Тема: Организую холодный обзвон с оплатой за результат

Кому нужно поднять продажи, выявить интерес потенциальных клиентов:

- Соберу/найду базу потенциальных клиентов;
- Поиск удаленного персонала или привязка к локации;
- Написание, обкатка скрипта;
- Настройка виртуальной АТС с записью разговоров и многоканальным номером;
- Настройка платформы для холодного обзвона и контроля сотрудников - совместима с ведущими CRM;
- Организация сопутствующих маркетинговых мероприятий обеспечивающие 5-7 касаний потенциальных клиентов.

После настройки работы готовы работать за лиды, отправленные презентации, уточненные контакты ЛПРа в отдельных случаях и за % с продаж.

Задачи могут быть выполнены как в комплексе, так и отдельно. Подробности по запросу или на почту, в зависимости от вашего бизнеса и задачи.

Все вопросы в личку или на почту sport-vibor@yandex.ru

Re: Организую холодный обзвон с оплатой за результат

Рассмотрим вариант заказа и наши результаты по задачи поиска клиентов среди частных лиц для компании по доставке воды:

База 1000 человек (500 - продавцы квартир, 500 - продавцы машин с давностью подачи объявлений более чем 1 месяц) взяты с доски объявлений, подавали объявление именно один раз (!что важно).
Проведен опрос общественного мнения по поводу качества воды:
- 510 человек ответили
- 383 захотели получать полезные материалы
Предложение купить выгодный продукт - 74 человека
вторая покупка в течении месяца - 33 человека

Работа заняла две недели, средняя жизнь клиента заказывающего воду 18 месяцев, среднее число заказываемой воды 4 бутылки по 19 литров, прибыль с бутылки 50 рублей, т.е. с 33 клиентов по 4 бутылки в месяц за 18 месяцев прибыль 118000 рублей

Re: Организую холодный обзвон с оплатой за результат

Часто при организации холодного обзвона встает вопрос получения актуальной базы и ее дальнейшее хранение. Собрать такую базу можно с досок объявлений, а для хранения использовать СRM систему.

На досках объявлений уже могут быть ваши клиенты не только по городу, но и по интересам. К примеру, человек продающий старую кровать не будет спать на полу и скорее всего уже купил новую, значит это потенциальный клиент на постельное белье. Человек продающий квартиру может быть заинтересован в услугах клининга или не дорогого косметического ремонта. Таких зацепок может быть много.

Для хранения информации нужно использовать СРМ систему - систему управления клиентами. В ней создается карточка клиента под каждого пользователя, хранится запись телефонного разговора, система напоминаний и задач напомнит о необходимости связаться с клиентом, почта интегрирована в систему и отправка предложения займет пару секунд и все пометки и история которые были сделаны менеджером останутся в базе.

Программа для сбора телефонов с доски + настроенная CRM система - стоит 22000* рублей.
* в цену входит программа по сбору телефонов с доски и настройка системы автоматизации под обзвон клиентов. Решение СРМ с помесячной оплатой 500р за сотрудника, но 2 сотрудника могут работать бесплатно.