Забыли пароль?
Русский English

Блоги

18.02.2009 08:06

саами - это не только бабушки в шамшурах

Материал отредактирован по просьбе Алексея (пардон, пропустила).

Наши соседи - алкоголики, тунеядцы, паразиты, шинкари, нечистоплотные, легкодоступные, бессовестные, бесстыдные, хамы, лгуны, равнодушные люди, плохие родители и плохие дети. Они не дают нам спать по ночам. По национальности они саами %(

Так устроит?

40347.13
0
Автор Труба Ерихоновна

Другие материалы:

Оставить комментарий:

DNK
DNK 18.02.2009 11:01

Мне кажется ты переборщила, нельзя по поведению одной, двух, десяти семей делать выводы о целом народе. У всех есть проблемы и грешки, русских заграницей не очень любят и приводят в доказательство того, что мы "плохие" множество примеров. Но ведь это не значит что все мы такие! Так и здесь, я лично знаю как минимум 3 саамов, которые адекватны, трудолюбивы, интересны. Здесь претензии к конкретному человеку, к конкретной семье и конкретной квартире в твоем доме.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Труба Ерихоновна

ЗЫ я думала, мне позавчера показалось, но нет. Сейчас встретила соседа, который под ними живет, и он спросил, видела ли я в глазок, как их голый и босой ребенок ночью по лестницам бегал %Е

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Sapmelash
Sapmelash 20.02.2009 00:44

Уважаемая Труба Ерихоновна!

Вы знаете, полностью соглашусь с Дмитрием...Вы. мягко выражаясь, перегнули...

мы могли бы с вами подискутировать на поднятую вами тему, но думаю, что этот будет пустой тратой времени с моей стороны. Поскольку абсолютно однобоко подошли к эой теме, и почему-то именно на примере саамов??? Они вам, чем-то не нравятся?

Вот вы приводите "яркие" примеры их поведения, и в этой связи у меня также возникло массу примеров подобного поведения нашего "большого брата". Боюсь, что места здесь не хватит, чтобы их перечислить. Но вы наверное, и сами знаете, поведение нашего "большого брата"...Стоит только посмотреть любой криминальный выпуск новостей...Разве эти новости не содержат подобных случаев??? Вы, слукавите, если скажите, что не смотрите такие передачи... Если, же действительно не смотрите, то посмотрите хотя бы один раз...и вы увидите, что не только ваши соседи так делают...

Я согласен, что они не с лучшей стороны представляют саамский народ...

кстати о налогах, которые вы упомянули...
почему же в адрес нового главы администрации вы ничего не говорите??? Он же у нас "самый бедный кандидат"...16тыс. рублей в год??? Может быть вы его содержали??? а не этих ребят???

Октябрина Воронова может быть выпивала, не буду оспаривать,а наш первый президент?? он что, был язвенником трезвенником???


edd
edd 20.02.2009 08:53

полагаю, надо просто подать в суд на подобного рода провокаторов.. автор этой "малявы" !саами - это не только бабушки в шамшурах" явно настроен против России и дружбы народов!

Елена
Елена 20.02.2009 11:27

Труба Ерихоновна, у меня на все выше написанное Вами возникает следующий вопрос: Вы никогда не бывали в русских деревнях, причем даже от Москвы далеко отъезжать не надо, км 70-80 вполне достаточно? То что Вы написали о своих соседях там процветает (И ВСЕ-ТАКИ не буду говорить, что все русские одинаковы). Кстати, насчет алкоголя, так именно русские завезли водку на Север, и их мало волновало, что у коренных народов генетическое невосприятие алкоголя (получается, что сами вроде как и виноваты в наличии таких соседей). Потому как до этого жили себе саами в тундре, пасли оленей и не приди на их земли Российская государственность, может и не стал бы целый народ на грань исчезновения.
Так что давайте будем с уважением относится к представителям других национальностей, потому как в противном случае ой как у многих будут все основания сказать, что русские бездельники, алкоголики и хамы. И в этом будет большая доля правды.

Аноним
Аноним 20.02.2009 15:23

Дело не в поведении тех или иных людей, а в стереотипах....вот есть государства, которые считают, что их общество и стиль правления выше подобных предрассудков....
возьмем простой пример, первого черного президента – Абама))
существуют множество стереотипов о черных, например: 1) черные необразованные, живут в спальных кварталах 2) увлекаются алкоголем, торгуют наркотиками 3) рожают по 10 детей, которые потом бегают без присмотра, рано узнают, что такое те же наркотоки и оружие и являются разгулом приступности....
Однако же, почему же тогда был выбран Абама?
очевидно, что человек был выбран исключительно за его профессиональные качества, а не за его цвет кожи или принадлежность к той или иной национальности ...я думаю, что «черный из спального квартала» вряд ли бы смог управлять государством?!
и не возникает даже мысли, что судьба государства после его управления пойдет под откос....что он легализует наркотики или что? что он, из чувства солидарности, позволит другим черным открыто тогровать оружием в своих спальных районах? это же смешно....
не надо забывать , что например, саами – граждане одной и той же страны, что и русские люди прежде всего...
а то, что в России самый дешевый алкоголь в Европе? - разве от этого страдают только саами?
в стране дешевле напиться, чем поесть?
сколько алкоголиков среди русских?
а вся русская молодежь – просиживает вечера в литературных гостинных?
А бомж дядя Ваня, который регулярно «делает всякие кучи» на подъезде – ведь это аллегоричный образ, который в России не просто уже никого не удивляет, а становится неотъемлемой частью нашей жизни!!! как это объяснить?
проблема– она намного глубже, чем она кажется....
а та же образованность, как сегодня узнать, образован человек или нет, если дипломы гособразца продаются в каждой подворотне?
если все продается и покупается, даже мнения людей?
тут даже русский народ не работает, пьет и умирает....
а вообще все зависит от человека и любой нормальный человек это понимает....а наделать кучу под твоей дверью в наше время может любой второй....и не надо отождествлять болезнь общества всей страны с одной маленькой общностью...

Tadjan
Tadjan 20.02.2009 15:25

Меня всегда удивляла привычка некоторых людей оценивать человека просто по тому, какой он национальности. Типа если ты украинец, то жадный, еврей - то хитрый, ну а если представитель народов Севера - то, мягко сказать, неумный... Но ведь, положа руку на сердце, все это совсем не так. В каждой национальности есть и свои светлые головы, и трудоголики, и ленивые, и любящие приложиться к бутылке....
Тот же саамский народ - это просто маленькая модель всего нашего российского общества. Судить по одной семье о целом народе - это как-то странно получается. Такое чувство, что Вы, госпожа Труба Ерихоновна, действительно, занимаетесь провокацией и разжиганием национальной розни и неприязни... И причем здесь Саамский парламент приплели? Чтобы эту тему понять, нужно несколько лет заниматься хоть какими-либо политическими вопросами. И объяснять всю суть саамского движения здесь я думаю не стоит.
А если Вы намекали на умственные способности саами, так тут уж Вы глубоко заблуждаетесь. Кто из русских крестьян (обычных деревенских)в старые времена знал хотя бы по два языка? А саами (очень многие) знали помимо своего, еще несколько... И кто виноват, что благодаря "дальновидной" советской политике все так изменилось? Из нынешнего поколения - никто. И не надо заниматься провокациями.
Сейчас среди саамов (молодых,особенно подчеркиваю)немало тех, у кого одно, а то и два высших образования. Кто хочет, тот развивается... Жаль, что не у всех есть возможность. Но и те, кто работает в тундре, тоже знает свое дело. Попробовали бы Вы провести денек-другой в тех условиях. Посмотрела бы, как Вы там выдержали... Но это опять отступление.
П.С. У меня, кстати, недавно с площадки соседей выселили. Русских. За пьянство, дебоширство и беготню голыми по подъезду. Что теперь, все русские плохие и алкоголики? Нет, конечно.

saami
saami 20.02.2009 18:21

вы вот все пишите, что саами не умные, не грамотные...а можно мне с моей стороны мааленькое замечание - ваш никнэйм надо писать труба Иерихонская! ))))) заметьте, а не Ерихонская...)) курс истории древнего мира - 5 класс средней общеобразовательной школы))))

 Алексей (Moshnik)
Алексей (Moshnik) 20.02.2009 19:14

Уважаемая Труба Ерихоновна я целиком и полностью понимаю вашу проблему и ваше негодование вполне объяснимо, но мне непонятно, зачем так явно акцентировать своё внимание на национальной принадлежности, афишируя свои не простые взаимоотношения с соседями. И я согласен, что эту проблему нужно разрешить любым законным способом, вы правы. У каждого из нас есть проблемы, но нельзя же каждый раз когда мы не находим понимания ссылаться на национальность. На мой взгляд, это несколько не корректно делать заключение обо всей саамской молодёжи на примере одной семьи, с которой, к моему сожалению, вам приходится проживать по соседству. Но вы должны понимать, что та ситуация, которую вы изложили, к сожалению, не относится исключительно к народу саами и имеет более глобальные масштабы. (алкоголизм)
Я также являюсь представителем саамской молодежи, о которой вы так негативно отзываетесь, что меня крайне возмутило.
По поводу саамского парламента. Парламент будет это только вопрос времени, потому – что не всё так просто с юридической точки зрения, тем более что такой орган уже имел место быть. Возможно, вы не в полной мере владеете информацией. И по поводу того, кто будет вести работу в таком органе, на мой взгляд, вопросов не возникнет.
Относительно Октябрины Вороновой. К сожалению, мы не были лично знакомы. И я думаю, что вы не можете публично так высказываться о человеке, которого, к сожалению уже нет на этом свете. Это не культурно. О мёртвых или хорошо, или никак. Разве не так? В нашей стране итак у большинства смутные представления о том кто такие саами, в силу разных причин, а вы своими не вполне корректными высказываниями усугубляете и без того не простую ситуацию вокруг моего народа.
Я осмелюсь попросить вас отредактировать вашу статью и в дальнейшем излагать ваши мысли более чётко и конкретно. В принципе это ваше личное дело и принудить, заставить вас чего-либо сделать я не в силах, но надеюсь на ваше понимание.

Валентина
Валентина 20.02.2009 21:08

К сожалению, я вышла почти из такой семьи, которая описывается "Трубой". Откровенно сказать, это была не проблема моей семьи, а проблема государственной политики: укрупнение, "светлая жизнь темным народам", интернаты, ЛТП(тем кто не знает, была принудиловка для тех, кто без прописки и места работы0, а прописки не было, дети в интернате, работы только временные, образования нет(потому что семьи саамов были большие и старшим приходилось идти работать и кормить своих младших, потому что родители были в тундре, восстанавливали поголовье оленей после войны) Приходилось выкручиваться! Шить тапки, бурки на продажу, а покупали за бесценок! где ж здесь горькую то не испить! Вот она РОДИМАЯ!, дешево и нет проблем! Многие народа так жили, да и сейчас живут!
Но я не об этом! О национальном сознании! Да, мы подняли вопрос о саамском парламенте и что? Кому тесно стало? Мы что, захватываем чужие земли, отбираем имущество у рабочих и крестьян? В чем дело? Мы просто говорим о нашем народе, который имеет право на самоопределение, на право жить на той земле, где жили его предки.(в Конституции об этом говорится). Сохранение собственной культуры, образа жизни, традиционного питания - это плохо? Культура любого народа имеет право жить! И если этот народ заявляет об этом, то не надо ему мешать и извращать, и давать повод для вражды, сталкивать народы лбами. не судите, да не судимы будете! А если есть проблемы - ЗРИ В КОРЕНЬ!!!

Evi-Girl
Evi-Girl 20.02.2009 22:26

ну и труба скажу я вам!
фу! какая пошлость: судить пьниц по национальному признаку! что за бред! я понимаю, что ой как нелегко с такими соседями бок о бок жить, если вы не их собутыльник, а честный трудоголик. вот вы и хотите побольнее задеть этих людей, или просто вызвать большой общественный резонанс, чтобы на вашу проблему обратили внимание! возрадуйтесь, обралили!
а теперь перестаньте саамов грязью поливать. не этично даже как-то, неговоря о том, что подсудны подобные заявления.

С уважением и к людскому покою, и к саамам, Эвика :)

Труба Ерихоновна

Вы меня заждались?
А я опять не сплю. У нас опять развлекательная программа. Как я посмотрю, тут все подряд читают между строк.
Вы с кем спорите, адвокаты и правоверы? Вы что, допускаете, что человек, который спит две ночи в неделю из семи может быть адекватным и рассуждать о дружбе народов? В суд на меня хотите подать за разжигание национальной розни? На соседей моих сначала подайте. На голом месте подобные посты не пишутся.
Есть очень меткая поговорка: с волками жить - по волчьи выть. И ничего другого от меня не ждите больше тут, пожалуйста.


--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Я
Я 21.02.2009 12:54

Вас понять невозможно, так как вы ясно и понятно хотели своим постом не "душу излить"....
Корректнее будьте в своих выражениях и будет вам счастье.
На решение таких житейских проблем предусмотрены соответствующие инстанции, где вам помогут и поддержат, если уж речь зашла о "правах и свободах"!

Fekla
Fekla 21.02.2009 13:51

Что, Труба пришла Трубе7! правильно гутаришь, "с волками жить - по-волчьи выть! а как иначе! Еще лучше в глазок смотреть и бучу в нете поднимать! Зато сколько внимания! Всегда очень трудно принять участие в чужой судьбе, ладно взрослых- их трудно изменить, но... дети! лучше они пусть голыми по подъезду бегают, здесь саамы виноваты, ОЙ, пардоньте САМИ виноваты! Дети родителей не выбирают, а рассуждать и ВЫТЬ всегда можно красиво! Может адрес дадите, я хоть посодействую этой семье, все-таки свои люди, может действительно и вам легче станет, и вы на мир взглянете по доброму!

Fekla
Fekla 22.02.2009 14:29

Спасибо, Труба! Я так понимаю, сначала, Вы задели молодежь саами, затем бабушек в шамшурах, потом Парламент, а теперь Вы пишете, что Вы и есть защитник Отечества! Кстати с ПРАЗДНИКОМ! Ведь суть поднимаемого вопроса в социальном устройстве жизни. Т.Е, кто живет рядом, как, соблюдают ли они нормы соцустройства. И при чем тогда СААМИ!? Давайте поднимать вопрос на уровне Советов депутатов, администраций и т.д. Я всецело поддерживаю Вас и, по наивности великой, точно так же поступала, когда видела соотечественников в таком положении. Дело в том, что наша система приучила, вот таких, как Ваши соседи. получать от государства, ни за что не отвечая. Вот в чем проблема: рыбку дали, а не научили как ее ловить. Спасибо за поднятую проблему, спасибо за высказанную боль, думаю будем решать эти вопросы.
И еще, мне понравилось про Вашего кота.

Анна
Анна 22.02.2009 15:08

Уважаемая Иерихоновая труба!

Складывается впечатление, что вы достаточно не плохо осведомлены происходящим в сфере коренных народов...ваши упоминания саамского парламента и т.п.
А так же создается впечатления, что вы не просто недовольны некоторыми представителями того или иного народа, а внимательно следите за состоянием дел и неплохо знаете социально-экономическое состояние развития данного народа, я думаю некаждый «просто недовольный сосед» знает столько о саами, как вы?
и тем более, зная уровень образования среднего человека, проживающего в Ревде, вы – просто уникум какой-то...это немного подозрительно даже...
я явно вижу некую раздвоенность в вашем сообщении....с одной стороны, вы – обычный среднестатический обеспокоенный человек, который просто живет по соседству с некоторыми неприличными людьми , а с другой стороны – прекрасно осведомленный человек, имеющий в своем сообщении какую-то ТАЙНУЮ ПОДОПЛЕКУ...
Какова цель вашего сообщения – усилить стереотипы общественности о коренных народах?
Вы – не первый и не последний, это очевидно...

Ден
Ден 23.02.2009 16:53

Туфта какая-то, социальный вопрос автора поста переведен в национальный.

Tadjan
Tadjan 23.02.2009 23:56

Уважаемый Ден, в том-то и дело, что сама автор социальный вопрос подменила национальным. Это звучит в каждой строке, везде подчеркивается, что ее соседи-алкоголики - это представители саамов. А ее слова про туалет, молодежь, и "нецелевое пользование тундрой" вообще можно воспринять как оскорбление саамского народа!
Проблема, о которой рассказывает автор, абсолютно понятна... В современной жизни почти все с подобной сталкивались. Но, по-моему, описывать эту проблему всей нашей страны, акцентируя внимание на принадлежности к какой-либо национальности, просто нелепо (мягко говоря). Именно об этом в комментариях и пишут собеседники Трубы Ерихоновны.

Наташа (Республика Коми)
Наташа (Республика Коми) 24.02.2009 11:35

Уважаемая Труба, на международной молодежной конференции БЕАР, которая проходила в ноябре(надеюсь и об этом вы тоже осведомлены)я впервые познакомилась с народом саами, с молодежью, представляющую этот братский финно-угорский народ! Вы знаете, я горжусь тем, что такие люди живут на этой земле, что им больно за умирающую культуру своего народа, что они на всевозмозможных уровнях, всеми доступными им средствами и способами пытаются показать людям что своей истинной культурой надо гордиться, что свой язык надо беречь! Их осталось полторы тысячи во всей огромной России и Вы позволяте себе в лице одного человека (и не факт, что он саами, ни фамилий ни имен - ничего!!!!), осуждать целый народ!!! Почему Вы не пишите про русских, немцев, евреев, ураинцев и другие народы, среди которых также есть алкоголики, неблагополучные семьи, а я думаю их проживает не мало в Мурманской области!!! А саамский парламент - это просто великолепная идея!!! У нас в Республике Коми давно уже существуют съезды коми народа, Молодежную Ассоциацию финно-угорских народов возглавляет выходец из коми народа, у нас принят закон о гос. языках, я сама коми и этим горжусь!!! А вы живя на земле саами не хотите просто уважать коренной народ!!! Вас никто не просит помогать, хвалить, что-то для них делать, но уважать можно и нужно. У Вас умирает народ, культура, язык, а Вы добиваете!!! Я даже не представляю как можно так относиться просто к человеку, который попал в алкогольную зависимость, а Вы еще это связали с целым народом и не просто связали а отметили преемственность поколений, мало того Вы считаете, что государство не рационально использует деньги, выделяя их на малочисленные коренные народы!!! Вы что, надеетесь что они Вам достанутся, хочу вас уверить - нет!!! Позор!!!!!!!!

Труба Ерихоновна

полчаса писала ответ, дописала, и вырубили электричество. Это знак :) Так что я вкратце.
***
Fekla, поступая так или иначе я руководствуюсь не благородством, а эгоизмом. Я не считаю для себя возможным промолчать о том, что меня возмущает или не посмотреть в глазок, когда за ним кому-то хотят отрезать голову. Так что я не защитник отечества и уж тем более не герой. Зря я отступила от принципов, конечно, написав про уже реализованное. Это действительно выглядит как реклама и попытка получить признание, что мне никогда не было нужно.
***
Анна, в Ревде довольно большое количество проживающих имеет высшее образование и интересуется местными новостями.
***
Ден, Tadjan - у меня нет выбора, а у соседей есть унитаз. Предложите какое-нибудь другое объяснение их поведению.
***
И про парламент: напишу отдельно, много, но чуть позже. Готовьтесь :)

Большое спасибо всем за комментарии, кстати.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Труба Ерихоновна

Наташа, относиться можно только так, когда это не болезнь, а менталитет по жизни. Насчет того, что я хочу положить свои загребущие лапы на чужие деньги - вы это всерьез? Я зарабатываю на жизнь сама, все, что у меня есть - результат моих усилий, а не подачки государства, и мама с папой меня в интернат не сдавали, чтоб денежки на моем содержании сэкономить.
Впрочем, я вашу мысль поняла. Пьянство и нечистоплотность - это, конечно, не так зазорно, как критика пьянства и нечистоплотства. И не утруждайте себя, пожалуйста, написанием слова "уважаемая" в начале поста, когда в конце вы кричите "позор" :) А то я подумаю, что у вас тоже соседи вчера в полночь чечетку отбивали, чтоб вам жизнь медом не казалась.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Sapmelash
Sapmelash 24.02.2009 18:17

И все-таки, вы умышленно сводите все к саамам. Хотелось бы вас пригласить на какое либо общественное саамское мероприятие...А то, наверное, только за спиной готовы обсуждать...

Мне кажется, тема должна быть что-то вроде "неудачные соседи" или что-то вроде этого... Это было бы и правдой, и более корректно...

А так вы сместили акцент на национальность....

Fekla
Fekla 24.02.2009 21:53

Привет всем! Здорово, что столько неравнодушных, начиная от Трубы, DNK и всего прочего человечества, просто распирает! Значит не все еще потеряно, значит есть еще порох в пороховницах!!! Люди я Вас всех просто очень люблю, даже соседей Трубы, если бы не она, мы бы о них не знали! А если бы не ВЫ, граждане многонациональной России, мы тоже не узнали о КМНС. Супер! так держать!!! Я уже знаю что надо делать! Как только получится, так всем раструблю. За мной не заржавеет!!! Зрите в корень!!!

Sapmelash
Sapmelash 25.02.2009 01:06

Fekla
я как мог старался распространил информацию, в результате действительно массы не равнодушных людей! спасибо им! Жду твоей задумки!!!

Труба Ерихоновна

Трубите на здоровье :)

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Труба Ерихоновна

Поэтому я и написала в заголовке - саами - это не только бабушки в шамшурах :)
Меня, Дим, бесит, когда люди на мои налоги водку пьют и ребенком при этом прикрываются.
Позавчера они в три часа ночи орали на лестнице, как резаные, а когда пришел участковый, сразу превратились в невинных жертв. Что вы - что вы, мы не "такие", "унасвитьрибёнак".
Я не говорю, что они все "такие".

Так?
--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Наташа
Наташа 26.02.2009 14:12

Хорошо, не нравится слово "уважаемая", тогда обращусь просто и прямо - Труба! Можно подумать, что вы святая!!! Никогда не пьете, не гуляете, ни с кем не спите и вообще не разговаривариваете, чтобы не мешать своим дорогим соседям! Мне кажется, что в любом подъезде любого города нашей огромной России есть семья алкоголиков, которые мешают соседям жить. И никто не смотрит на их национальность, а оценивают сам факт того, что у людей проблема или проблемы! Мы не можем запретить людям пить, но мы можем помочь им! Да - это только мое мнение. Но я до сих пор не понимаю при чем тут целый народ, да к тому же еще и малочисленный!!! Вы намекаете, хотя нет, вы говорите прямо! "Зачем нам такой плохой народ, зачем нам его оберегать и хранить, пусть вымирают, все равно ничего хорошего от них мы не увидим, кроме пьянства и невежества?!"

Вендрю
Вендрю 26.02.2009 18:22

А у когото соседи тоже алкаши. И что? Сразу этих людей на помойку? Может им просто помочь? Это ведь болезнь. Раньше таких в ЛТП отправляли. И пьянство не искоренили. Думаю надо шире взглянуть на жизнь. И не привязывать и одной нации. У меня соседи алкаши. Мне даже в голову не приходило такое. А на счет парламента: во всем мире признают что саамский парламент - это наиболее развитая система защиты народа от вымирания. Даже слово парламент это не что иное как сход(в древней руси), сенат и так далее. Та же дума. Так что парламент по разному можно называть. А по сути это форма самоуправления. Общественная палата та же форма самоуправления.

Труба Ерихоновна

Молодые люди, советую еще раз внимательно почитать мой пост. Покажите мне конкретно место, в котором я приписываю соседские качества всему народу.
То, что я не считаю саами очаровательными - это мое личное мнение, и основано оно, к сожалению, на личном опыте, т.к. до того, как я переехала жить к мужу и обрела в их лице соседей, я именно такими их и считала. Я прекрасно знаю вашу мифологию, этнографию, географию, обычаи и обряды, и поговорки тоже, не сомневайтесь. Все от Тацита и до Большаковой, которая, кстати, в своей последней книге признает, что алкоголизмом страдают многие саами, а из стоящих на учете - 90% люди молодые, трудоспособного возраста. Рассуждать о частном явлении алкоголизма можно, как раз, в отношении русских, численность которых миллионна. А для народности численностью 1300 человек на территории РФ - давайте не будем лукавить. Гораздо проще сделать так, как делаете вы - кричать "сам дурак", обращать внимание на мой ник, который, к вашему сведению придуман таким умышленно, и на то, что я изливаю тут яд. Ах, как некрасиво-то, ах какая Труба негодяйка некультурная.
Попробуйте три года подряд стабильно просыпаться в ночи под крики "Иркаааа! Открывай, давалкаааа!" и под звуки выламываемой двери. Я сильно сомневаюсь, что после такого вы еще будете находить в людях какое бы то ни было очарование. И вы обнаружите запросто, что гостеприимство - это перманентные попойки, непринужденность - испражнения в подъезде, а наивность - это полная уверенность в том, что можно занять денег и потом не отдать.
К примеру, вы, Fekla, рветесь помощь оказать? Оказывайте всем, пожалуйста. Лоббируйте законопроект об обязательном кодировании и принудительном трудоустройстве своих соплеменников. Изучайте их условия жизни. Не забудьте посетить Красный Крест и попросить, чтобы им не давали больше одежды - потому что они сразу же несут ее в комиссионку, а вырученные деньги пропивают.
Или вы хотите другого рода помощь оказать? Увеличить площадь лужи? Поджечь нам дверь? :))) Чтобы мне пришла труба? :))))) Смеялась :))))
Я просто поражена тем, что мой пост (абсолютно правдивый, кстати) вызвал столько позывов найти во мне негативные качества. Утрудите себя, пожалуйста, просматриванием других постов моего блога.

В этом месте Труба была нескромна, написав о себе.

Вы надеетесь, что я взгляну на мир по-доброму? Так я и гляжу по-доброму, просто называю вещи своими именами. Возмущайтесь, сколько угодно тем, что я говорю об этом открыто - это ваше личное дело, равно как и мое личное дело - описывать любые злободневности в моем блоге, который именно для этих целей и был заведен. Профиль-то посмотрите хотя бы :)
Вы сейчас покричите тут, повозмущаетесь, а потом вы что будете делать? Соберете деньги на кодирование своим алкоголикам или так все и оставите? Поднимете тему общенародно? Поможете трудоустроиться или будете какие-то мифические права качать? Что-то мне подсказывает, что так все и сойдет на нет. Каков тут процент зарегистрировавшихся специально для того, чтобы плюнуть в мою сторону? :)
Голубчики, вы уйдете, а Труба останется со своими вопросами без ответа и своим мнением.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Труба Ерихоновна

Наташа, я не писала о народе в целом, я писала конкретно о своих соседях. Они оказали крайне негативное влияние на мое представление о народе - это правда, к сожалению. И так происходит повсеместно, потому что у всех людей есть соседи и гипотетически часть этих соседей принадлежит к этническому меньшинству. Мы составляем свое представление о народе не только по литературе, музыке и музейным экспонатам, но и по конкретным личностям.
Люди, которые писали комментарии к моему посту, убедили меня в том, что не стоит искать корни описываемого мной поведения в национальности. Двое были особенно убедительны, и за то, что они высказались, и высказались именно так, я им признательна. Чем же вы теперь недовольны?
Насчет меня самой: нет, я не пью, не гуляю, сплю только с мужем и разговариваю в быту довольно тихо, да. На лестнице не разговариваю вообще, тем более - не ору, не раскидываю мусор и не бгыгыкаю как поморник. Я никогда не задумывалась на тему, является ли это достоинством или атрибутикой святости, и вам не советую.
Про народ: пожалуйста, не приписывайте мне того, что я не говорила, а то кто-нибудь может подумать, что это тут Варг Викерсен под моим ником творит. Я никогда не призывала и не призову к какому бы то ни было ущемлению прав граждан.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Герцог Тамплиер
Герцог Тамплиер 28.02.2009 15:15

Вот вы говорите соседи соседи,а сами вы знаете кто вы точно по национальности???

Труба Ерихоновна

Вендрю, чем занимаются соседи у себя дома - не мое дело. Моим делом это становится тогда, когда это начинает мешать мне жить, а именно так и происходит.
***
Герцог Тамплиер, да.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Ден
Ден 02.03.2009 12:18

Уважаемая Труба Еритохина, вот вы пишите о своих соседях саамов, тогда я напишу о своих соседях русских.
Мои соседи русские-настоящие свиньи, имеют постоянную привычку гадить, выкидывая мусор из окон, им-то хорошо, а мы вот живем на первом этаже, и все это дерьмо лежит под нашим балконом......скока не объясняли им, что мусорить не хорошо, что мы уже задолбались уберать и т.д. всё бестолку......мой отец объясняет этот феномен очень просто: все русские-свиньи........

Утомленный трубой
Утомленный трубой 03.03.2009 03:42

когда же ты уймешься? хватит гнать на С А А М О В. Тунеядцы и пьяницы - одна нация.

Труба Ерихоновна

Не нравится - не кушайте :) Я вас сюда не приглашала.

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Аноним
Аноним 24.03.2009 23:54

Трубе - респект за стойкость . Молодец. -)

Труба Ерихоновна

хыхы :) тут еще кто-то есть?

--
Нам жизнь дала стальные руки-крюки :)

Пупкин.
Пупкин. 25.03.2009 22:16

А я скажу что среди всех народов бывшего СССР , с кем я сталкивался , было много пьяниц. Кроме армян . Пьют латыши , эстонцы , русские . Пьют и мало закусывают. Две бутылки водки и одна сырок ,,Дружба ,, . Пьют и кучки на лестничных клетках оставляют . Все залито мочей и дерьмом. Не продохнуть на лестнице. А что саамы пьют , так это вина российского государства. Их с 10 века грабили русские ( новгородцы ) , финны , норвежцы , карелы. Дань всем была нужна. Иногда саамы платили дань и новгородцам и норвежцам одновременно .

Злые мы =))))
Злые мы =)))) 06.04.2009 19:33

Да ладно, Жужжало =)))) Сам то как дебоширил в общаге =)))
Дверь до сих пор не поставили на место =))) Мы до сих пор смотрим твоё видео и молча, со слезами на глазах вспоминаем те ПРЕКРАСНЫЕ дни =))

док
док 19.04.2009 00:46

Наши соседи - алкоголики, тунеядцы, паразиты, шинкари, нечистоплотные, легкодоступные, бессовестные, бесстыдные, хамы, лгуны, равнодушные люди, плохие родители и плохие дети. Они не дают нам спать по ночам. По национальности они русские %(

 Подписаться на комментарии

Подняться