Забыли пароль?
Русский English

Блоги

17.10.2007 00:14

АНТИ-МЭЛС, или История одного коннекта…


25 сентября:
Заключение договора о подключении ADSL-интернета «Авангард» у МЭЛС’а.
«С 1 октября уже сможете выходить в Интернет».

1 октября, понедельник:
Настроен модем. Все провода правильно подключены. Создаем подключение и… Первый облом. Не подключается.

2 октября:
Звонок операторам в 118.
Ничего толкового. Проверили по телефону еще раз само соединение линия-сплиттер-модем. Всё правильно.
Так и не дождался, пока перезвонит техник.

3 октября:
Очередной день, проведенный в вызванивании технического специалиста. То операторы обещают соединить с ним через пару минут, а потом заявляют, что все техники сейчас заняты. То сразу говорят, что перезвонят в течение часа, когда освободится техник. И не перезванивают. Ни в течение часа, ни в течение двух.
Попутно выясняется, что если даже не настроен модем, но само подключение на станции сделано, то должна гореть лампочка ADSL. Которая в данном случае вообще не подавала признаков жизни.

4 октября:
К вечеру удалось-таки выловить техников.
Опять, уже раз в десятый, проверили, так ли все соединено в цепочке линия-сплиттер-модем. Все правильно.
Решили, что нужно поставить завтра утром линию на проверку. И если с линией нет никаких проблем, то дело уже, скорее всего, в модеме…или неизвестно чем.

5 октября:
Утро. Уже стандартный звонок в 118. Проверили линию. Всё в норме. Но лампочка-то не горит.
Вечер. О чудо. Удалось выловить техника, не потратив на это несколько дней. Почти весь вечер пытались сбросить модем на заводские настройки, потому что техник был НЕ в курсе того, как это правильно делается.
Решили, что, пожалуй, надо заменить модем.

6 октября:
Сам сумел сбросить модем на заводские настройки.
Звонок в 118. Еще. Еще один. Повезло. Выловил техника.
Настраиваем. Все абсолютно правильно. Но лампочка-то все равно не горит!
Решили менять.

8 октября, понедельник:
Сходили, поменяли модем. Попутно решили узнать подключены ли вообще. На что получили ряд ответов, совершенно не сочетающихся друг с другом: «Вроде не подключены. А, у вас тут очередь на безлимитный. А нет, вроде подключены к 600МБ».
Дома опять все подсоединил, настроил и… лампочка как не горела на прежнем, так не горит и на новом модеме.

9, 10 октября:
Пустозвонство операторов, которые уже сами не знают, что делать дальше. Дали номер администратора.

11 октября:
Дозвонились до администратора.
Прислали мастера из «Нового решения», которые сейчас как раз и занимаются подключением.
Примечание: оказывается, ни один техник, и ни один мастер не знают, как настраиваются подключения в Windows Vista. А все элементарно…
Он сам очень долго удивлялся, что договор был заключен еще 25 сентября и что ко мне еще вообще не приходил мастер.
Но настроено и подключено всё правильно.
Звонит в МЭЛС. Говорит, чтобы узнавали, что такое, почему ничего не работает. Должны перезвонить на следующий день. Пока говорят ему, что вроде как переключают меня на безлимитный. А через пять минут раздается еще один звонок и уже говорят, что мы подключены все-таки к 600МБ. Договорились бы хоть, какую именно лапшу на уши вешать!?...

12 октября:
Прошла большая половина дня. Никто не перезвонил.
Сам звоню в 118. Теперь там еще и автоответчик работает.
Оставляю сообщение о том, что меня все уже достало, и я оставлю жалобу.
Не проходит и пяти минут, как мне уже перезванивают и начинают выяснять, что же такое. Вот какое магическое свойство имеет слово «жалоба». Возьмите все себе на заметку. После того, как я закончил перечисление всего того, что уже успели попробовать за две недели, произносится коронная фраза оператора (или даже администратора): «Я тогда вообще не представляю, что же с вами делать, перезвоню чуть позже».
«Чуть позже» оказалось понятием о-о-очень растяжимым, и спустя два часа я опять позвонил в 118. Сказал, что должны были перезвонить, но не перезвонили. И опять сказал всё, что уже пробовали. Видно судьба надо мной немного сжалилась и послала первого за все это время вменяемого оператора. Она и оставила заявку на проверку линии. Но не такую, как была неделю назад, 5 октября. На этот раз мне не перезвонили через 10 минут, сказав, что все чудесно, а отправили ко мне монтера, как оказалось позже. Потому что мне-то по телефону никто не удосужился сказать, что ко мне, оказывается, монтер послан.
Примерно через час он пришел. Посмотрел на телефонную розетку и решил, что надо бы, пожалуй, менять телефонную проводку. Вот только созрел тогда такой вопрос: почему через 812 в Интернет по этой проводке можно вылезти без проблем, а к ADSL даже не подключится? И почему тогда заранее, перед подключением, не производится проверка проводки?
В общем, монтер позвонил себе в МЭЛС и оставил заявку на смену проводки на понедельник на 15:00.
«За час всё сделаем, и всё будет работать».


Тут вроде бы я успокоился… И к понедельнику уже даже пребывал в хорошем настроении, но…

15 октября, понедельник:
Утро. Отличное настроение. Вдруг звонок.
- Вас беспокоит Северо-Западный Телеком. Мы сегодня договаривались на 15:00 на смену проводки?
- Да.
- Сегодня монтер не сможет к вам подойти. Давайте завтра. Когда вам удобно?
- Пусть приходит к 13:30…

Надеюсь, вы понимаете, что со мной уже стало после такой «чудесной» новости…? Вполне такой добротный нервный срыв с головокружениями, скачущим давлением и сбивающимся дыханием.

16 октября, сегодня:
13:00 – пришел монтер для смены проводки. Честно говоря, по запаху перегара стало понятно, почему он вчера не пришел. А сегодня-то договаривались на 13:30. А если бы меня еще дома не было?
И, оказывается, МЭЛС у нас только узнал о том, что я живу на восьмом этаже, а коробка их там какая-то распределительная на пятом. И нужно, чтобы дома были еще и все соседи.
И как всегда не обошлось без закона подлости. На седьмом и шестом этажах соседи были дома, а вот на пятом – облом.

Мне этот монтер тут начинает объяснять, что надо тогда перенести заявку на вечер какого-нибудь другого дня. Какого-нибудь другого дня… Ага, итак уже середина третьей недели! Перенес заявку на этот же вечер. Примерно через час он уже должен прийти (16:45)…

А теперь представьте, что это всё тянется уже третью неделю. И это притом, что я их еще постоянно подгоняю. Да и то, в Интернет-то все равно до сих пор не выйти.
А если бы не подгонял? Да-да, успел бы еще и аспирантуру закончить к тому моменту, как они опомнились бы, что надо бы меня подключить все-таки…
А теперь вопрос на засыпку: когда закончится вся эта эпопея и что при этом останется от моей психики?


PS: 16 октября, вечер. Интернет работает… Эпопея окончена. Только вот радости никакой. Говорят, что это и есть последствия нервного срыва, произошедшего в понедельник. Как же я их все-таки ненавижу…

44213.24
0
Автор KVA

Другие материалы:

Оставить комментарий:

KVA
KVA 17.10.2007 09:15

Да, кстати, лапшу вешали реально.
Никакого перехода на безлимит они мне не делали.
Так что предстоит еще и это веселье... *где мои успокоительные?*
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Katerina_X
Katerina_X 17.10.2007 12:30

ну у меня поларком безлимитный... подключали в том году, сама всё подключила дома и в этот же вечер заработало, косяки бывают иногда только с аськой... а так устраивает... =) а вообще если такие ситуации случаются то стоит идти в офис и выяснять там, и при том чтобы вычли эти дни из абонплаты...

KVA
KVA 17.10.2007 14:54

так в офисе-то тоже были.
как раз когда модем менять ходили.
а толку ноль)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

KVA
KVA 17.10.2007 23:40

моя "любовь" безгранична

______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Niveus
Niveus 18.10.2007 02:42

все провайдеры сволочи ))).
правда моя "любимая" ТЛТ подключила меня к интернету всего за пару часов ))

KVA
KVA 18.10.2007 08:03

а меня мой "обожаемый" МЭЛС подключил всего-то за две с лишним недели) всего-то...
уже даже страшно от того, что скоро начнется еще и переход на безлимит. нервы-мои-нервы)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Белобрысая
Белобрысая 18.10.2007 08:26

запасайся валеорьянкой и удачи;)
слава богу у меня таких проблем не было)если ты танк так отреагировал...ооо.....что бы было со мной)
----------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

DNK
DNK 18.10.2007 12:02

Стартовала интернет-акция: "Зачем вы обидели Вову?!"

Информация здесь: http://vkontakte.ru/club492911

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 18.10.2007 23:34

огромное спасибо ;)
активно присоединяемся к группе и акции ;)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

kochetkov
kochetkov 19.10.2007 16:03

>почему через 812 в Интернет по этой проводке можно вылезти без проблем, а к ADSL даже не подключится? И почему тогда заранее, перед подключением, не производится проверка проводки?

Ну, вот здесь немного смешно. Скорость передачи данных зависит от качества линии. И здесь играет роль не только линия от твоего телефона до щитка СЗТ на лестнице в подъезде, а так же - от того же щитка до АТС. И скорость, к примеру, может быть у соседа 8 Мбит/с с хорошей линией, а у тебя 2 Мбит/с. А "812" - это обыкновенный модем. Спектр используемых голосых частот может адапитровааться только до 56 Кбит/с, насколько всем известно. Но и этой скорости обычно не выдается. Все по тем же причинам перегрузки линии и ее физического состояния. Сравнивать две технологии даже немного глупо, говоря почему у меня Аналог работает, хоть как то, а Цифра не хочет никак. :) А проверить состояние линии у каждого абонента в принципе не реально, хотя считается что все они в хорошем состоянии. И решается таким обрахзом данный вопрос уже лично по сложившийся ситуации.
-У меня в "Доме 2" Пять "соплей" телефонных изолентой перемотанных через каждые 5 метров склеенные на "тьфу - прилипло". По ней, дай Бог Аналог на 16,6 Кбит/с работать будет. Передача голосовых данных на уровне "Барышня, соедините"
-станция 25 (5ES) (CID/FSK невозможен, а я к нему так привык)
и к тому же...
-ADSL подключение для данного номера у СЗТ не предусмотрено.
Теперь внимание - цель Кочеткова - перенести его номер АТС EWSD 45 в "Дом 2"...
Меня ждут горячие деньки.... Я чувствую.... :)
Вот тогда и вступлю в ту самую группу если что.... :)

Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

Niveus
Niveus 19.10.2007 18:03

Может вы еще акцию организуете, а-ля "поддержим слесаря Серегу, которого общитали в магазине на 2 копейки" ? ))))

KVA
KVA 19.10.2007 21:09

присоединяйся, если что ;)
а про 812 и ADSL я и так понимаю) это я к тому, что они проводку не проверяют повдводил :)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 19.10.2007 21:38

А ты его знаешь лично? Почему бы и нет :)))
------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Niveus
Niveus 19.10.2007 23:36

я смотрю, вы цепляетесь за каждую возможность пропиарить свой портал. )))

kochetkov
kochetkov 20.10.2007 04:23

Говорю же :) Зачем ее проверять у каждого подключаемого абонента (все таки при больших объемах), если в большинстве случаев она в хорошем состоянии. Этот вариант - если уже ничего не помогает, так сказать. :) Ведь по сути каналы связи никто не трогает и нарушение в проводке все таки единичны.
Вот, возвращаясь в "Дом 2" мой, то там хозяева бывшие похозяйничали. 5 линий от одной в двухконнатной квартире! ЗАЧЕМ?!! Если в каждой комнате по одному телефону, то остается на кухню и в туалет. Кстати, с радиоточкой такая же фигня. 6) Розека радио в туалете!
Вот там, конечно надо все менять, потому как я сказал все провода - просто различная проволочка... Но ведь по сути, оператор связи этого не знает. и он не в курсе, что в отдельно взятой квартире такой беспредел. Когда линию проводили (по документам в 70х - годах) они же все нормалльно провели, я уверен.А их кабель, который они проложили тогда - и сейчас бы работал бы нормально, стандарт на него не изменился за многие года. И все из менения в принципе если и происходили, то должны были происходить за пределами квартиры - как минимум на лестничной площадке, а никак по вольностям жильцов.
Но - муж - электрик - и истина "Наши руки не для скуки!" - это призвание. Сейчас "оригинального провода" только 2 метра от "входа" его в квартиру.

Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

KVA
KVA 20.10.2007 11:48

"Этот вариант - если уже ничего не помогает, так сказать :)"
чудесно...
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 20.10.2007 12:24

Неа, если бы за каждую... ;)

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Niveus
Niveus 21.10.2007 03:38

да признайтесь же вы )))
я ж не говорю, что это плохо!

KVA
KVA 21.10.2007 10:35

у кого о чем болит - тот о том и говорит. это я про пиар...

и знаешь, я не думаю, что кто-то не стал бы что-то говорить только из-за того, что ты считаешь, что это "плохо".

и слесаря, которого обсчитали, тоже запросто поддержали бы. правда в такой формулировке это больше походит на фарс.
и вообще, при чем тут пиар Региона? и почему ты так к нему привязался?
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Niveus
Niveus 21.10.2007 19:15

Тебя родители не учили, что нехорошо вклиниваться в чужие разговоры?

KVA
KVA 21.10.2007 22:17

а кто сказал, что этот разговор чужой?
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Niveus
Niveus 21.10.2007 23:03

"Может вы еще акцию организуете..."
Местоимение "вы" указывает на то, что я обращаюсь к определенному человеку, в данном случае ДНК
Если ты являешься свидетелем данного разговора, то это не означает, что ты можешь не по теме в него вклиниваться.
И беседовать я буду именно с ДНК, а не с теми, кто хочет придраться к моим фразам!

KVA
KVA 22.10.2007 07:45

Господь с тобой, куда мне сдались твои фразы?
Не нервничай ;)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Niveus
Niveus 22.10.2007 21:29

А кто тут нервничает, или ты настолько умен, что научился определять настроение человека через монитор компьютера?

P.S. Хе-хе, не упоминай имя Господа всуе ))

P.P.S. Хорошо, я наверное специально в посты буду вставлять кучу смайликов, типа я не нервничаю и веселый ")))))))))))))))))))"

kochetkov
kochetkov 23.10.2007 05:32

Как будто в цирке побывал...
только выхода из него не могу найти последнее время...
Зачем нам идея тезки Гагарина - губернатора нашего...
У нас Region51.com...
:)
с вами ох**неть можно, ребята.
Один себя героем года считает - сам модем к заводским настройкам сбросил. В пору выдавать Power Awards как минимум. А то, что инструкция к модему на сайте того же Авангарда с необходмимыми прошивками лежит от СЗТ он не посмотрел. Другой переживает, какими методаи пытаются к себе внимание привлечь граджане из Администрации... Из за этого такой трендеш.... "Это мой пост - это я разговариваю - не влезай...."
Не - всё!.. На выход, на выход, на выход... :)

KVA
KVA 23.10.2007 08:09

героем года я себя не считаю, знаешь ли. в чем геройство-то?
...
я не должен сам ничего смотреть не на чьих сайтах - это раз.
и проблема была не в модеме и не в соединении со сплиттером и телефонной линией, как оказалось, если ты не дочитываешь до конца - это два.
ну и три - про "сам" я написал в контексте предыдущих предложений, где говорилось о том, что сам техник толком не знал, как именно сбросить модем на заводские настройки. и вот методом научного тыка все-таки сбросил :)
а если тебя что-то не устраивает, то никто тут тебя насильно не держит.
как раз вон цирк к нам когда-то приезжает...
удачи!
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Злодей
Злодей 26.10.2007 13:10

Вова, ты малолетний лох с большим самомнением. Инструкции пишутся для того, чтобы их читали, а не для красоты. Если у тебя хватает ума чтобы слепить эту тему и пожаловаться народу на такой плохой МЭЛС, то не сочти за труд оторвать задницу от стула, почитать хоть какой нибудь талмуд по технологии ADSL и вообще про компьютеры (например что нибудь из серии "Виндовс для идиотов"). И не надо было лениться раздобыть витую пару и протащить её до своей распредкоробки (или хотя бы с соседями договориться). Ну а по поводу сроков подключения....... Моему приятелю подключали ADSL в Поларкоме в течении месяца. Так что не надо изображать из себя обиженного, а займись лучше чем нибудь полезным....

KVA
KVA 26.10.2007 17:07

Злодей, самомнение у меня большое, но не завышенное.

И не только инструкции пишутся для того, чтобы их читали. Посты тоже надо читать и желательно не по диагонали через строчку.

Ума у меня хватает и хватит очень на многое, об этом не беспокойся.
Книг про компьютеры я в свое время тоже не мало прочел. А вот про технологию ADSL я читать не собираюсь. Мне это не нужно. Я пользователь. И не должен разбираться в технических вопросах предоставления услуги.

Насчет заключительного этапа эпопеи. С соседями я договорился. Когда мне наконец-то удосужились сказать, что они вообще собираются делать.
А вот про "не надо было лениться раздобыть витую пару и протащить ее до своей распредкоробки" я лучше промолчу. Или посоветую перечитать/прочитать(нужное подчеркнуть) пост. Я не должен добывать всякие там витые пары и протаскивать их себе к распределительной коробке. Это не моя обязанность.

Про сроки подключения. Опять же читаем пост. Было сказано, что все уже будет работать 1 октября.

А обиженного я из себя не изображаю, тут больше подойдет определение - боец за справделивость и свои права - вот так вот ;)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

KVA
KVA 26.10.2007 17:29

Tatyana_Z (16:46:18 26/10/2007)
Охренеть. Прости, Господи. :)
По поводу инструкции... Когда я многократно пыталась подключить все согласно инструкции, выставить указанные настройки, и в результате ничего не получалось, в службе поддержки мне посоветовали выкинуть эту инструкцию, назвав ее неадекватной.
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 26.10.2007 17:52

Злодей, а ты сразу бери книги по электричеству, учись разводить трубы, убирай свой двор самостоятельно, разгружай мусорный бак во дворе плати при этом за услуги жкх!!! Это не обязанность пользователей заниматься техническими вопросами, пользователи вообще могут быть полными лохами, а вот компания должна если взяла деньги обеспечить подключение. Представляю себе милую страушку решившую познакомиться с интернетом и заказавшей себе адсл и вдруг такая ситуация как у Вовы... Да что там старушка, большинство взрослого населения ни бум-бум... СЗТ (МЭЛС) реально везет что она работает в России где пользователи пытаются решить проблемы своими ручками и во всем разобраться. А что ты скажешь про динамо с монтером? А если бы Вова был владельцем бизнеса и потеря времени это потеря денег, то есть его два раза кинули получается? Как это вообще, назначить время, потом позвонить и сказать, что извините не получается...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Прохожий
Прохожий 31.10.2007 22:48

Вот прочитал все от корки до корки, и чего то не понял по поводу чего тут развели такой базар?
Во первых при подключении обе стороны заполняют договор в котором ДОЛЖНО быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке установлены сроки оказания услуги. И с какой такой радости Г*******у мэлсу позволено их нарушать! почему то оплату услуг они требуют без задержек!
тогда и оплату следует производить с учетом оказанных услуг!

P.S. Да пока в нашей старне люди не научаться ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а не заниматьсь элементарным "дай мне денег а я потом может быть что-нибудь тебе сделаю" так и будет наша старна сидеть в глубокой з*****е !

LowDog
LowDog 14.11.2007 11:09

МЕЛС говно!!!!с большим бы желанием набил бы морды им...

Аноним
Аноним 27.11.2007 13:00

МЭЛС полные *пи-и-ип*!!! Мурыжат меня с ADSL-ом уже второй месяц, *пи-и-ип*, суки.

Говорят, что на них вроде как Поларком в суд подал

Ker[nel]
Ker[nel] 06.12.2007 19:48

Мде... нервный срыв из-за инета? Это не есть гуд... у меня была похожая ситуацимя с выделенкой... сначала сказали "Сейчас, подпишете договор и вместе пойдём", потом (когда договор был подписан) - "Ой, уже 4 часа дня, не успеем до шести, давайте завтра", на завтра они потеряли перфоратор, а на послезавтра - кабельщика... потом оказалось, что в свиче, который у меня над головой на крыше лежит, нет ни одного свободного порта, и меня попросили подождать, пока пров ни выяснит, нет ли человечка на свиче, который не хочет больше юзать инет... выясняли неделю или больше... выяснили... что нет. Ещё неделю искали деньги ещё на один свич... в общем, когда я уже усталым голосом позвонила и спросила, когда же таки они соизволят прийти, мне ответили: вы договор читали? там написано: "Срок подключения - 3 недели со дня подписания договора"... день-в-день через 3 недели пришёл какой-то мальчик и кинул мне витуху... через форточку, т.к. забыл перфоратор в офисе (до него жеж целых 150 метров идти от моего подъезда...) Ну и ещё недели 3 я ждала, пока мне просверлят дыроську в окне, перекинут туда кабель и переобожмут... (не у кого обжимки и дрель было попросить) :-(

После этого, когда я переходила на другой пров (тоже на АДСЛ), я просто прозвонилась к ним и попросила прокроссить мне линию, через 2 дня приехала, забрала мадем и всё сделала сама... такие оть дела.

Аноним
Аноним 21.01.2008 17:44

Да уроды они там все!!!! Меня 2 недели еб@ли, та я уплатил бабло 1 ноября,а заработало все это добро аж 20 декабря!!!!!!!!! Мудаки!!!! МЭЛС - ДЕРЬМО!!!!!!!!!!

Аноним
Аноним 17.02.2008 22:35

Прочитала твою историю, со мной почти тоже самое было, модем 2 раза меняла, по сто раз в 118 звонила, ни кто ни чего понять не мог. На монтера очередь две недели была, в инструкции ни чего не понятно. Потом когда дозвонилась выяснилось, что ADSL на Windows 2000 может не пойти, пришлось грузить XP, хорошо друг программист попался все сделал, монтера так и не дождались. Интернет начал работать через 2 недели после оформления договора.

KOFF
KOFF 25.03.2008 14:28

Да, история!... Но куда от этого МЭЛСа денешся? Я- из Оленегорска. Тут воопче - Бардак! Я когда пришёл в октябре 2007 г. в абонентский отдел составить договор на подключение, то мне сразу заявили, что конкретного срока они не знают, так как свободных портов у них нет!Хотите-подписывайте договор, хотите-нет.Если да - то платите 499 р. Модем в подарок получите-когда подключат! Ждите! Позвонят когда подключать будут. Подключать будут, когда порты появятся! Вот 5 месяцев ожидания с квитанцией об оплате.Каждый месяц регулярно прихожу, оплачиваю квитанции, на обороте которых предложение "уважаемому абоненту" подключиться к ADSL! НО! Сегодня позвонили, попросили подойти в абонентский отдел с квитанцией и документами. Я даже обрадоватся не успел. Через полчаса позвонили, извинились и скзали, что ошиблись. Не будет у меня высокоскоростного интернета! Ждите, позвоним! Звонить-некому. Ругаться-нескем. Через № 118 соединяют с местной технической службой, там- тот же ответ. Ждите. Номера телефонов руководства не говорят- всё так серьёзно-секретно! Как сказал оператор- очередь более 160 человек. Деньги собраны, а услуга не предоставлена.

DNK
DNK 26.03.2008 15:27

Рекомендую написать в двух жкз письмо с описанием ситуации и задать следующие вопросы: 1. Сколько ждать 2. На что идут платежи ежемесячно перечисляемые за не оказываемую услугу. Прийти, зарегистрировать письмо, это значит что одно заберут а на другои поставят дату, подпись и печать о приеме. После этого в течении 1 мес должны дать ответ... Неужели не интересно что там напишут? А еще, скорее всего, все быстренько сделают.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

UltraGad
UltraGad 19.06.2008 23:46

Да ладно вам... :)
Делов-то : развели на смену проводов, продинамили, наибманули чуть-чуть со сроками (не забыв взять денег по-полной).........
У меня знакомая с Абрама платила 3 месяца за 64-й безлимит (900р/мес), а у неё даже модема небыло(должны были принести халявный из МЭЛСа).Причём её официально предупредили, что если она не будет платить, то Инета не видать ей по гроб жизни...

P.S. Мне повезло: всего 2 недели и я был удостоен чести лицезреть малолетнего гоблина из техподдержки, с удивлением рассматривавшего мой комп. Подписал какие-то бумажки, был великодушно одарен стрёмным устройством, которому никак не могу найти применения. На том и расстались. На следующее утро я проснулся и не поверил своим глазам: лампочка ADSL светилась...
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ !

Snorre
Snorre 29.07.2008 21:46

бред... особенно под конец.

06.11.2008 12:13

Жена заключила договор от 10.16.2008 о предоставлении услуг телефонной связи с дополнительным соглашением о предоставлении без лимитного доступа в интернет,
телефон подключили в сроки предусмотренные законодательством РФ в течении последующих 10ти рабочих дней, а инета нет до сих пор.
При этом при всём вешают полную лапшу на уши, типа у нас обрыв, у вас неправильно настроено.
Лажа - техника пришёл 30го настраивать модем - горе луковое, Я почти ржал, когда он вгонял, почему шнурок воткнут, а сетевой в Wind-e не видать.
Пришлось немного пояснить, что такое БИОС и диспетчер устройств.
Затем долго ржал, когда он пытался достучаться до настроек модема не зная админовского пароля.
В результате техник был, подвинут и по его писульке проверены настройки модема.
Были подняты все линки и ADSL - включительно, но доступа в инет так и не последовало, в результате техник позвонил в МЭЛС - своим выяснить в чём причина, мне он сказал обрыв - лапша вешатель, какой обрыв если на сервере не проходит авторизация - то есть админу надо сходить дать в бубен, чтоб не пиво трескал - а в рабочее - работал.
Горе техник заметил у меня лежащую флэшку PQI поинтересовался о работоспособности - так как у него криво работала, на что было ему сказано, что нужно сделать firmware update - увидев его круглые глаза, пере прошил ему флэшку и благополучно отправил пить пиво с админом и вешать лапшу.

В конце концов, оперируя определёнными статьями законодательства РФ о связи после двухчасового до звона в 118, выяснил - оказывается дополнительный договор о предоставлении инета до сих пор не внесён во внутреннею базу документов вообще - то есть, как будто бы не заключался.

В результате сегодня иду к ним в офис - разбираться, что за бумажки у меня на руках без номеров договоров и дат выполнения подключения и начала предоставления услуг "оператора" - что противоречит законодательству РФ.

Если, мня не устроят ответы "оператора", то планирую обратиться в суд так как на лицо нарушение законодательства РФ о связи и направить жалобу в федеральную службу по надзору в сфере связи.

Программист >:-)

Аноним
Аноним 26.11.2008 00:44

Мудак мелсовский захныкал! Мне в Поларкоме подключили за 2 дня, так что не надо бздеть попусту.

s007s(Огурец)
s007s(Огурец) 01.02.2009 11:59

У меня с мелсом война уже гдето 2 года как только вообще к ним подключился... В 118 каждый день ну или если крупно повезет то через день дозваниваюсь... На ихние просьбы заменить модем, ПО или что то еще посылаю их куда подальше и говорю что это у них проблемы а у меня все навтроено верно... Перезагрузка сервера ихнего ( по словам мастера это очень редкое явление ) Происходит чуть ли не каждый день и на 15 минут вообще не подключает а потом еще минут 30 ниодна страница не грузится трансерт даже до оборудования мелса не прыгает... Какойто техник мне заявил что обязательно для стабильной работы надо вписать DNS сервера... После того как мы их вписали никуда вообще нельзя было зайти на что он сказал что у меня модем гавно и пора бы его заменить... Модем у меня SpeeedTouch 330 и он еще переживет весь мелс... Работает как часы... Некоторые уверяли что у этого модема есть внутренний интерфейс и там находится NAT который иногда сбивается и поэтаму происходит обрыв инета... После часа разговора мы пришли к выводу что NATa всетаки там не существует... Также мне утверждали что у меня введен неправильно логин или пароль ( szt ) хотя я специально отключил отображения логина и пароля и отображение хода подключения... Как меня задрал мелс... Просят проверить скорость на своей страничке speedtest.mels.ru о да.................... Там показывает как и должно 256кбс вот правда раз 5 подрят выше 210 не показывало но техник сказал ничего страшного... Беру открываю 3 или 4 сайта на проверку скорости в инете и начинаю тестить... Ниодин из них не дошел даже до 200кбс макс что было это 186кбс при тарифе 250кбс
В 118 неоднократно звонил да и переписывался с мелсом письменно... Теперь думаю все это чудо в суд передать и на переращет за целый год на 50% ибо ну никак по другому они не хотят!!!

Олег
Олег 27.05.2009 10:15

Ваш МЭЛС по сравнению с нашей Дальсвязью Дальний Восток детский садик. Впринципе история такая же, но существует ещё несколько ньюансов: У Вас там хоть трубку берут или автоответчик работает, а в Дальсвязи музыку послушал и отрубается (я её уже наизусть знаю, звонил 3 дня с 7-00 до 23-00 с переодичностью 10 минут), хотел на видеокамеру себя снять, чтоб потом доказать как они там работают, но нет флэшки, чтоб записывала 16 часов; Лапшу не вешают, говорят (если дозвонишься) правду: мы не знаем, и открывают книжку и мы вместе начинаем повторять настройку модемов, только я в роли учителя, а оператор у которой я хотел получить консультацию, в роли ученицы; Настоить TVi ещё проще: платишь 700 рублей и преезжает чел с образованием 8 классов и втыкает все проводки (это есть инсталяционные работы); на вопрос как прописать в модеме VPI и VCI я ответа не получил, оказываеся это секрет фирмы, за который надобы ещё доплатить вызвав мастера, который с умным лицом программиста придёт и отрубит DHCP сервер и не сможет войти в модем, и захочит сбросить настройки на модеме Лучезар 204, а сбросить так и не сможет, потому-что на этом зверьке, который дальсвязь впаривает населению, кнопочка Reset имеет функцию неработать, или работать 2-3 раза за всю 2 месячную жизнь (так как более они неживут). Может они бы жили по-больше, если к ним придумать радиатор или кондиционер (сгорают от нагрева напрочь). Деньги догонять безсмысленно, так как в нашей стране законы политики пишут для себя, а значит и доказывать нестоит, так как в Дальсвязи Директор какой-то Единорос.

 Подписаться на комментарии