Забыли пароль?
Русский English

Блоги

14.04.2007 20:30

Конфликт впечатлений

Прекрасным солнечным вечером,имя которому суббота мне пришёл в голову такой вопрос:а существует ли дружба между мужчиной и женщиной?Нет,ну серьёзно.Почему не получатся дружить с молодыми людьми?Вроде он тебя и не привлекает вовсе,общаетесь,а тут бац!!!-в любви признаётся,или наоборот,если он симпатичный,то девушку к нему тянет уже не по-дружески.А если ещё и взаимная симпатия,то тут уж не до дружбы.Остаётся общаться на расстоянии,т.е быть просто хорошими знакомыми,но опять если молодой человек привлекателен,тебе с ним хочется общаться почаще.Почему так???Всегда кого-то тянет к кому-то.Я,конечно,понимаю,что общение предполагает впринципе,чтобы люди симпатизировали друг другу.Значит нужно дружить с мальчиками из других городов?))).Не понимаю.Один умный человек как-то сказал:"Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает,бывают только отношения бывших и будущих любовников!",-я с этим согласна.Что вы об этом думаете?Давайте обсудим!!!!

45176.62
0
Автор DK

Другие материалы:

Оставить комментарий:

Студентка
Студентка 14.04.2007 20:35

Хороший вопрос!Я сегодня им тоже задалась,когда ехала домой!После прогулки с одной очень интересной девушкой:))Мне так кажется,что дружбы видимо не может быть. а если она есть,то обязательно кто-то кому-то нравится:)))

DNK
DNK 14.04.2007 20:46

А ну ка объясни, ты гуляла с интересной девушкой, после этого по дороге домой задумалась о дружбе, о дружбе между мужчиной и женщиной или тобой и этой девушкой?


------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DNK
DNK 14.04.2007 20:48

Возможно ВСЕ и даже больше!!!

Дружба бывает разной, с примесью сексуальной притягательности, без таковой, с братскими или сестринскими отношениями между друзьями, с обычным дружеским общением...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Selecao
Selecao 15.04.2007 03:43

Дружба между мужчиной и женщиной возможна!!! Вот как оно бывает, девушка нормальная, парень-гей, вот вам и дружба, ведь между ними ничего не может быть. Правильно???

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 12:05

Правильно! Моя наилюбимейшая "подруга" - именно такой парень. :) Никто не поймет меня лучше и не посоветует более дельные вещи. Всё же даже между самыми лучшими однополыми подругами существует незримое соперничество...

DK
DK 15.04.2007 12:20

Был у меня друг-гей!На самом деле для девушек(ну не для большей половины) общение с такого рода человеком-азарт,игра.У меня лично было именно так.Я просто не могла понять,я ощаюсь с молодым человеком,а он не флиртует и никаких поползновений в мою сторону,это становится интересным и ты пытаешься добиться его симпатии,спршиваешь было ли у него что-нибудь с девушками и тд....но на самом деле геи-это офигенные друзья.

DK
DK 15.04.2007 12:26

Абсолютно согласна с вами девушка.Вот и вчера это было доказано в очередной раз.Познакомилась с мальчиком в институте.Ну общались замечательно,в качестве молодого человека своего его вполне можно представить,но я не представляла почему-то.И тут вчера во время гуляния(а ведь всё было так замечательно,весело и тд.)он заявляет,что хочет большего,я ему нравлюсь и всё такое.После моего ответа он немного обиделся и расстроился,сомневаюсь,что мы будем дальше так хорошо общаться!

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 12:27

Мой друг безо всяких расспросов и принуждений как-то признался в том, что был влюблен в девушку, звали ее Татьяна и чем-то она была похожа на меня.
К чертям такие эксперименты.

DK
DK 15.04.2007 12:28

Так вот,интересная девушка-это я,которая собственно и подняла эту тему.Задумались мы вместе.Так что не надо компрометирующих вопросов,мужчина;-)

DK
DK 15.04.2007 12:31

После того,как мой знакомый,ответил впринципе тоже самое,что у него были девушки и всё такое.Стало ещё ещё интересней,я думала,может всё ещё изменится и он снова перейдёт на девушек,но их он воспринимал,просто как что-то движущееся и плохо одетое!А у твоего сейчас есть кто-нибудь?

DK
DK 15.04.2007 12:35

Так вот,если говорить о сексуальнй притягательность,но в любых отношениях существует некий флирт,без которого никуда.В дружбе между мужчиной и женщиной всегда есть сексуальная подоплёка,это нормально,это природа,так нас создал Бог.Остаётся только смириться и продолжать общаться.Верно?

DK
DK 15.04.2007 12:35

Так вот,если говорить о сексуальнй притягательности,но в любых отношениях существует некий флирт,без которого никуда.В дружбе между мужчиной и женщиной всегда есть сексуальная подоплёка,это нормально,это природа,так нас создал Бог.Остаётся только смириться и продолжать общаться.Верно?

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 12:40

>> А у твоего сейчас есть кто-нибудь?

А какое это имеет значение? :)
На самом деле, мы не часто обсуждаем эту тему, поскольку она его смущает и вгоняет в краску. А из праздного интереса не хочется лишний раз стеснять человека. На момент последнего нашего с ним разговора, в которым мы затрагивали эту тему, никого не было.

DK
DK 15.04.2007 12:46

Просто тема геев лично для меня очень интересна,мне очень нравится общаться с такими людьми и вообще просто видеть со стороны.К сожалению сейчас у меня таких друзей нет,но со временем хочу обзавестись.Кстати,почему молодые люди ревнуют к друзьям-геям?

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 12:51

Наверно, потому, что они сами, будучи особями мужского пола и чувствуя естественную тягу к прекрасному полу, не могут себе представить, как все тот же мужской организм с тем же набором гормонов и органов может ее не испытывать. :)

DK
DK 15.04.2007 13:06

Тот уехал в Москву сниматься для журнала.Да,я абсолютна согласна,все мужчины думают,что гей вот-вот сорвётся и его снова станет тянуть на девушку.Они просто не понимают:ну не нравятся геям девушки!Так уже повелось...

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 13:10

>> Тот уехал в Москву сниматься для журнала.

Как интересно! Что за журнал и как он получил это предложение? В паре слов, если можно.

DK
DK 15.04.2007 13:21

Ну он занимался танцами профессионально,ездил в Москву на выступления.Т.к выглядел он классно,его заметили там,предложили стать моделью.вот сдал ЕГ на двойки и полетел в Москву.Насчёт известности журнала-даже не знаю названя,значит не особо известен*)

Tatyana_Z
Tatyana_Z 15.04.2007 13:27

Правда, не долго его будет кормить профессия эта. Ее представители выходят на пенсию значительно раньше остальных. :)
Но дай Бог ему удачи!

DNK
DNK 15.04.2007 20:31

Верно:)

Флирт пронизывает нашу жизнь, но вс же бывают моменты когда то что воспринимается флиртом таковым не является... Просто люди воспитаны по-разному и то что у одного всего лишь правила хорошего тона, для другого неприкрытый флирт!!!

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Niveus
Niveus 15.04.2007 20:49

Я считаю, что с дружбой между противоположным полом нужно относиться серьезно. Зачастую, твой "друг" противоположного пола под предлогом дружбы добивается более глубокий чувств. Просто со временем происходит привыкание к собеседнику, каким бы он ни был. Знаю много случаев, когда пары проходили путь от дружбы до близких взаимоотношений.

Студентка
Студентка 15.04.2007 20:58

Нет видимо чисто дружбы!А гулялось то,наверно,хорошо??:))

Студентка
Студентка 15.04.2007 21:00

Дмитрий Николаевич, вопрос конечно интересен.если бы это было так!Но мы просто говорили об этом, а т.е. о мужчинах и женщинах!А вы взяли и всё сног на голову перевернули!Даже интрига получилась!КАк сегодня прошли дебаты??

Белобрысая
Белобрысая 15.04.2007 21:45

ОООчень интересно...и что же из правил хорошего тона можно воспринять так сказать как неприкрытый флирт??=)))))))))))))))))
если на то пошло, то если молодой человек с тобой просто поздоровался-это флирт, так что ли??

Лично моё мнение что возможна почему нет??Я считаю что молодые люди они честнее и проще, в отличае от девушек...поэтому проще найти общий язык. Хотя везде есть исключения. Да ну..полно примеров можно привести такой дружбы.
----------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

DK
DK 16.04.2007 03:06

Ох пока меня не было,какие дебаты развернулись).Так вот,дорогая моя,сегодня моё мнение немного поменялось и моя теория пошатнулась.Дело в том,что если молодому человеку сразу откажешь,то потом он будет воспринимать тебя только как друга.А потом пройдёт время,я думаю,и когда от задетого самолюбия ничего уже не останется,то он попробует ещё раз!!!Ох,и забавные эти мужчинки:)))

DK
DK 16.04.2007 03:19

Ну и завернули вы молодой человек!Действительно,есть такие люди,для которых флирт является просто манерой общения,но это восприниматеся разными людьми по-разному.Как объяснить человеку,что это ты просто так общаешься,и нечего не хочешь от него?Можно,например,сказать банальное "привет" так,что девушкапарень будут думать об этом весь день,а ты ничего такого не имел(а) в виду.Флирт,всё-таки не есть правила хорошего тона.Можно,конечно,сказать,что существует тонкая грань,но флирт он и есть флирт.Так уж устроено,природа берёт верх.А для вас,Дмитрий Николаевич,флирт-это манера общения или просто правила хорошего тона?;)

DK
DK 16.04.2007 03:28

Впринципе ты прав.Много таких случаев и на моей практике.Но это же неправильно по иде?Ведь отношения должны начинаться с вспышки страсти,что-то должно щёлкнуть и всё.Но такие отношения долго не длятся.Ну и ладно,зато это здорово.А так общаешься с человеком годы,всё о нём знаешь и тут думаешь,что можно и сойтись вроде как.Это же неинтересно безумно,никакой интриги,загадок.Но зато так получаются хорошие браки.Может быть лет через 10 я тоже буду думать так,не знаю.....

DNK
DNK 16.04.2007 11:25

О дебатах здесь:
http://www.narod.region51.com/node/765

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DNK
DNK 16.04.2007 11:30

Ну например когда ты девушке говоришь что она чудесно выглядит и целуешь руку благодаря за что-то. А еще когда ты помогаешь ей одеть или снять пальто... Вариантов множество, просто к таким людям, которые ведут себя не как все мужчины относятся не так, считая что они флиртуют.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DNK
DNK 16.04.2007 11:30

Есть такие люди, которые номальное поведение воспринимают как флирт. А я флиртую?

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Студентка
Студентка 16.04.2007 12:48

Видимо не зря продолжила общения!Это хорошо,что после каждой встречи,хоть чуть-чуть у тебя меняется мнение!!Значит это того стоит:)

Белобрысая
Белобрысая 16.04.2007 15:40

ндя.....

не а вообще наверно зависит наверно от того как это делается...Хотя тоже не аргумент..человек видит то что ему хочется видеть..=))
--------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

DK
DK 17.04.2007 20:14

И часто вы так делаете???)))Так поведение конечно прекрасно!Но это не флирт абсолютно,и врят ли кто-то из девушек считает это за флирт(только наверное самые изголодавшиеся).Это как раз и есть правила хорошего тона,путать это с флиртом нельзя.Тут ты просто помогаешь человеку,делаешь комплимент,это всё как бы на бытовом уровне.Это всё равно что считать,что гардеробщик в театре или мужчина выходе из отеля флиртует с тобой.А вот флирт-это нечто другое,конечно,если это является манерой общения постоянно,то это другой разговор.Флирт-это как невербальное общение:взгляды,жесты,улыбка,можно даже без слов и человек догадается что это-какие реакции в твою сторону или просто повседневное общение!

DK
DK 17.04.2007 20:20

Не согласна.Нельзя воспринять нормальное поведение как флирт,если нет никакой двузначности в поведении.Я уверена,всегда можно понять,что это.Говоря о вас,могу сказать,что это скорее не флирт,а просто манера общения или манера ведения лекции,если хотите,а может просто способ эмоциональной разгрузки.Это конечно не есть плохо,но лучше бы было делать комплименты и помогать надеть пальто,ну или уж руки целовать наконец:))))

DNK
DNK 17.04.2007 20:48

А какая манера? Можно подробнее? А вы значит за то,ч то бы вам на лекции преподаватели ручки целовали и пальто помогали одевать? :)

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DK
DK 17.04.2007 21:05

Ну вы спросили,флиртуете ли вы.Я считаю,что это просто такая манера ведения лекции:милая улыбочка,шуточки.Это может быть такой хитрый метод привлечения внимания.Не в коем случае не хочу сказать,что это плохо.Но вот ладно я,всё понимаю.А вдруг есть впечатлительные особы,которые поймут неправильно?:))).А насчёт ручек...конечно хотелось бы,но только,чтобы это делали только некоторые преподаватели,Очень некоторые;)

Белобрысая
Белобрысая 17.04.2007 21:15

Знаешь, наверно всё-таки есть такие девушки, которые это флиртом называют и так его воспринимают...А на самом деле бред!!
Не, а на самом деле просто приятно когда так делают, жаль не так часто=))Не все ещё джентельмены выродились=))
----------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

DNK
DNK 17.04.2007 21:25

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 17.04.2007 22:50

для меня, например, реальная проблема это переход от дружбы к романтическим отношениям. потому что дружба это стабильность в уже имеющихся отношениях, а любовь или влюбленность могут все испортить в итоге... и вы уже не будете даже друзьями, а может станете и врагами...

в общем, лучше не дружить вообще, наверное... или дружить, но не влюбляться..
хотя, это тоже тупенько и как-то... ну как боязнь перемен, наверное... понимаете?

DK
DK 18.04.2007 23:32

Так это значит,что вы со мной согласны?Очень ёмкий ответ....)Дмитрий Николаевич,мне бы ещё очень хотелось узнать по поводу наших работ про то,какими должны быть СМИ(понимаю,что не по теме разговора,но вы так сегодня и не ответили толком)

DK
DK 18.04.2007 23:38

По поводу вопроса Нужно ли?Я могу ответить однозначное "ДА".Только вот в чём загвоздочка,вы же не знаете,с кем вы общаетесь,кому надо руки целовать.А то начнёте всем подряд...)))))))))))))))А аудитория-то большая.

DNK
DNK 19.04.2007 10:06

По-поводу работ расскажу на занятии. :)
------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DNK
DNK 19.04.2007 10:06

А разве вести себя культурно нужно избирательно?

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DK
DK 19.04.2007 16:29

Для меня это не культура,а скорее проявление симпатии.Ну если хотите,конечно,то можно и всем,только вот знаю об этом только Я,остальные,я думаю,сильно удивятся.Дерзайте,Дмитрий Николаевич,у Вас всё получится:))))))))))))))).

DK
DK 19.04.2007 16:32

Ну смотрите,не забудьте.Буду ждать с нетерпением,что же Вы там скажете))

 Подписаться на комментарии

Подняться