Забыли пароль?
Русский English

Статьи

21.09.2007 17:30

Официальное обращение к Администрации и Пользователям Проекта Народ.Region51.com

Уважаемые Администрация и Пользователи Интернет-проекта Народ.Region51.com.
В связи с последними событиями, в частности обсуждения проблемы учета в системе баллов и рейтинга в общем, на проекте, я делаю предложение Администрации Сайта, и надеюсь на понимание и поддержку его Пользователями.
Предлагаю проявить лояльность по отношению как к потенциальным, так и нынешнем Пользователям проекта Народ.Region51.com, которая будет выражена в уменьшении количества баллов нынешним Пользователям.
Уменьшение числа баллов в три раза для тех Пользователей, чей показатель равен больше 1000 баллов (по состоянию на 21.09.07) позволит не только уменьшить разницу между теми Пользователями, которые ведут блоги практически со старта проекта, и теми, кто начал проявлять активность сравнительно недавно, но и, возможно, повысит желание создавать блог и быть активным на Проекте новым пользователям, при этом не считая, что им при любой активности на сайте не добиться результатов основных лидеров Сервиса.
В свою очередь хочется отметить, что данная публикация может вызвать различное мнение других Пользователей Проекта. Но все же, данное сообщение я прошу расценивать как мою просьбу произвести подобный пересчет баллов (при технической возможности)в отношении моей учетной записи на данном Проекте.
Таким образом, я выражаю свое согласие на то, что количество баллов пользователя kochetkov будет составлять не 2338 (на момент публикации статьи), а 779 (778,67)

16398.48
2
Автор kochetkov

Другие материалы:

Оставить комментарий:

Белобрысая
Белобрысая 21.09.2007 20:06

Жень, я считаю ты не прав, ведь блог ведётся то не ради баллов и создаётся тоже...Я тоже с основания здесь почти что и не считаю себя ущемлённой и тп что у меня баллов в 3 раза меньше допустим чем у тебя, но это только единичный конечно случай. Нужно наоборот давать стимул эти баллы набирать а не отнимать этот стимул у тех кто уже набрал=)))
Это моё мнение=)
----------------------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

Katerina_X
Katerina_X 21.09.2007 21:34

Женька... думаю ты слишком сертезно относишься к баллам... для меня это напоминательный признак кто старичок на проекте и не более... желание быть активным думаю появляется не из-за баллов... :)

DNK
DNK 21.09.2007 22:16

Продолжаем высказываться :) А вообще можно по индивидуальным просьбам урезать или старички смогут свои баллы дарить, направо и налево.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Белобрысая
Белобрысая 21.09.2007 23:50

Я тож соглашусь, не нравится что много баллов-подаришь новичку он рад будет=))но суть не в баллах, я вообще на это как то не смотрю, это вроде как правда признак кто давно, а кто нет и кто с какой активностью отписывается.
------------------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 00:07

Ольга, я не отношусь к баллам на проекте как к чему то, к большому количеству которых надо стремиться. Они не показывают ни чью то особенность на проекте. Вне зависимости от их количества у вас как у пользователя не появляются никакие возможности.
Дмитрием и Юрием было выражено предположение,что на сегодняшний день даже при большом желании новичкам не догнать пользователей, зарегистрировавшихся за последние два месяца.
Я никогда не ставлю и не ставил цели быть первым в рейтинге по количеству баллов. И данное обращение - наоборот, показатель того, что я не "зациклен" на вопросе о лидерстве на этом проекте и мне совершенно все равно сколько баллов зачислено в моей учетной записи. Я уже и Диане и Ольге Христининой в свое время говорю, что "их денежное выражение в эквиваленте 1:1 в кассе не выдают, как бы вы не старались".
Мое личное обращение к Администрации сайта с просьбой уменьшить количество баллов остается в силе. И данная публикация призвана лишь спросить у остальных пользователей говотовы ли они согласиться на подобный шаг.
Вы можете предложить свои формулы. Потому как вот здесь, тольок что Владимир сказал, что если уменьшать количество баллов по той формуле, что предложил я, при количестве баллов у пользователя 1000 - его счет составит 334, а у того кого 999 не изменится вовсе. Как скажет DNK - "Ну, да ... Это косяк... Н-Да" :)
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

Белобрысая
Белобрысая 22.09.2007 00:13

Евгений, мне понятна ваша позиция. Но Всё же урезание баллов не разумно, это Владимир нам уже показал, Не все с этим согласятся, так как получается, что кому-то урезают а у кого-то остаётся всё на месте.Ещё раз повторяю, баллы-это не стимул. иСчитаю лучшим предложением баллы дарить например=)
-------------------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 01:07

Хорошо. Давайте формулу оставим такой же, а "порог неприкосаемости" снизим до 50 баллов. Мне все равно. Я не жажду чего то урезать. Я предложил исходя из той ситуации, которая сложилассь по словам представителей Администрации проекта.
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 01:12

Ну, у меня тут были мысли, которые я уже осмелился озвучить Дмитрию. В целом мое предложение может помочь не только выявлять в будущем самых активных, но и самых интересных пользователей, так сказать, причем обоснованно, как мне кажется.
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

Белобрысая
Белобрысая 22.09.2007 01:15

А смысл?Разница между пользователями кот.здесь давно значительно не изменится, например разница между моими и твоими баллами...Не, косяк...
-----------------------------------------------
Не бойся стремиться к совершенству, тебе всё равно его не достичь=)

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 01:29

По сути - не косяк.
Это позволит новым пользователям (которые, дай Бог будут) чувствовать себя наравне. Сейчас сайт работает в beta-тестировании. И в принципе, грубо говоря, завтра можно все удалить и сказать "А ну нас был тестинг, а теперь мы стартуем официально!" Но это конечно глупости. Я, по моему, обосновал свое решение. У меня была сначала мысль просто написать электропочте в support... Теперь о баллах. У тебя сейчас - 670 баллов. Таким образом по первой формуле ничего не меняется, а по второй после пересчета у тебя останется 223 очка. Это даст возможность новым пользователям не чувствовать себя теми, кто всегда будет аутсайдерами. При этом данный пересчет если и должен происходить, то в день официального запуска Портала и (я надеюсь) выхода Нврода, как проекта из beta-тестинга с уже обновленной системой рейтинга. Новое предложение, которое я высказал по поводу системы учета баллов позволит выявлять не только самых активных, но и тех пользователей, кто аудитории проекта, кается наиболее интересным как автор блога и новостей. При этом. Если на Народе будет даваться первоначально 50 или 100 баллов (исходя из тех предложений, которые были сделаны ранее Администрации Портала)за регистрацию, то все вполне логично и обосновано
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

Katerina_X
Katerina_X 22.09.2007 12:49

не... ну вот я знаю, кому хочу подарить баллы... да я тут редкая гостья, да и не пишу ничего по определенным причинам... читаю да... я бы вообще баллы отменила... ЖЖ люди ведут не за очки... если раньше была колонка рейтинга, то тебе с KVA и ДНКа нравилось соревноваться по количеству баллов... не знаю... решайте сами...

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 17:10

Вообще хочу сказать, что я никогда за баллами не следил. Единственное, что, было, и я об этом уже говрил - это правило, что ли, что на конец дня у меня количество баллов должно быть равно числу заканчивающимся на "0" или "5". :) Ну, вот мне так нравится. :)

Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

kochetkov
kochetkov 22.09.2007 17:22

Ну, ладно, если уж этот пост вызвал непонимание, то я просто прошу уменьшить количество баллов для моей учетной записи, если это возможно. Вот так мне захотелось. Вот захотелось мне окунуть вас в музыкальную старину и я это сделаю ... во вторник. А сейчпс мне просто интересно, некий спортивный интерес, смогу ли чего либо добиться на этом проекте, с таким количество баллов. Может быть смогу хоть немного сократить показатели между мной и лидеерами или нет. Отмечу, что сейчас я пишу меньше. Новостей, в принципе нет, а именно они в свое время привели меня в число лидеров. еще раз повторяю, что мне совершенно все равно, сколько у меня баллов. но, если уж вы так зацепились за эту тему, то наверное вам не все равно... :) Ведь правда? :)
Публикуя этот пост я как то думал, что многие согласятся в своих комментариях. Пускай не на таких условиях, но все же...
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

kochetkov
kochetkov 25.09.2007 07:51

Ну, ребята, я нажал на "САМУЮ ОБУЖДАЕМУЮ ТЕМУ" и... даже не понял в чем дело, что за Офици.... А ЭТО МОЕ ТО САМОЕ ОБСУЖДАЕМОЕ!
Класс.
То ли еще будет!
Ваш Евгений Кочетков
Пускай всё получится! Спишемся!

Niveus
Niveus 28.09.2007 21:34

Детский сад...соревноваться ради каких-то мнимых баллов. Дарить, уменьшить...зачем попусту напрягаться, забудь про них и не усложняй другим жизнь со всеразличными формулами.

Niveus
Niveus 28.09.2007 21:37

Если уж "старичкам" так сильно хочется выделиться перед толпой, то просите лучше у администрации, чтоб ввели систему подсчетов как в ЖЖ?

колличество опубликованных записей,
колличество опубликованных новостей,
колличество оставленных комментариев,
колличество полученных комментариев


Все гениально просто!

 Подписаться на комментарии

Подняться