Забыли пароль?
Русский English

Блоги

20.03.2007 13:40

без заголовка

Не знаю, кому как, а для меня сегодня был один из тех дней, когда страшно включать телевизор. Почему-то сразу вспомнилось как мы всей редакцией ждали вестей из Северной Осетии, когда в Беслане захватили школу. Сегодня было такое же чувство. Дежа вю.
Представить просто страшно, как в пожаре погибло 62 человека. Как выгорел весь спальный корпус дома престарелых. И страшно слушать репортажи о том, что 4 месяца назад там проводилась плановая проверка и претензии к пожарной безопасности были и не были исправлены. Насколько наша же халатность, лень, пренебрежение может дорого нам обойтись.
Волосы дыбом от взрыва в новой шахте. Почему-то ценность человеческой жизни познается только когда происходит масштабное несчастье. Когда взрывали дома в Москве, метро, когда обрушился небосвод аквапарка, когда упал самолет с детьми на борту - мы только тогда о чем-то задумываемся.
Я не знаю, может кому-то это покажется очень глупым и пустым постом, но по-человечески, я в шоке.
Сегодня не хотелось делать никаких новостей. Новости только одни - и все знают какие.
Ольга ХРИСТИНИНА

29296.22
0
Автор Ольга

Другие материалы:

Оставить комментарий:

Труба Ерихоновна

это только вершина айсберга. Погибни 6 человек, а не 62, реакция была бы совсем другой. Вот это страшно. Само по себе.

Ольга
Ольга 20.03.2007 14:35

Я о том и говорю: пока не погибнет десятками, мы и не заметим. Трагедия одного человека нас не касается. А ведь на месте этого "одного" человека может быть кто угодно...
наверное, все же не те у нас ценности, приоритеты..хотя?...
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Труба Ерихоновна

Каким бы ни было общество, все равно каждая его единица эгоистична, и, как правило, проблемами и несчастьями считаются только те происшествия, которые затрагивают нас непосредственно. Если я горю - вот это реальная проблема для меня, что уж тут лицемерить. Настоящее сочувствие появляется только тогда, когда ты своими руками человека из огня-воды-земли вынимаешь и видишь все его страдания, а не спасатель за 2 тыщи километров от тебя.
Так что вопрос о ценностях надо скорее не обществу, а нашему государству адресовывать, с его трогательной заботой о пожилых людях, которые всю жизнь вкалывали, а потом получали копеешную пенсию и терпели пренебрежительное (если не хуже) отношение со стороны персонала этого самого дома для престарелых. А еще добрячкам-родственникам этих самых престарелых, которые своих родных сдали в г@#$^ный хоспис %((

Ольга
Ольга 20.03.2007 15:02

Слушай, а вот последнего просто не понимаю! ну вот, блин, как же так? чем это отличается от, например, оставления ребенка в детском доме? кажется, где-то вот рядом эти поступки, по крайней мере, мне так кажется.
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Труба Ерихоновна

Кстати вот, от стариков не бедные негодяи избавляются, а как раз наоборот. Бедные негодяи всячески дружат со старшим поколением, потому что оно пенсию получает и может подкормить. А вот зажиточным старики жить мешают - за ними же надо ухаживать, а это занимает так много времени.
На самом деле, если бы пенсии у нас в стране были такими же, как на западе, пожилой больной человек вполне мог бы позволить себе сиделку, а дома престарелых были бы коммерческими структурами и представляли бы собой нечто вроде санаториев, как это сейчас есть в США.

Ольга
Ольга 20.03.2007 15:24

Ехала я как-то через больничный городок - мне там на раобту ехать проще, так вот по специфике расставленных знаков, поскольку там нет 2 поворотов, дабы не нарушать правила приходится вилять между зданиями больницы, дворами и закаулками. И пока таксисит лавировал, внимание мое привлек мусорный контейнер, рядом с которым лежал РЕБЕНОК! НАТУРАЛЬНО ГОЛЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК!
Често - я материлась на чем свет стоит. Ну ведь роддом рядом - ну пройди ты дальше, и оставь хотя бы там на крыльце, если уж ты чудовище...
Слава Богу, таксист меня понял. Мы нарушили все правила, и он сам отнес малыша в роддом. Потом ехали молча до работы. Было о чем помолчать.
Как такие вещи вообще можно делать?
И это все в пределах города, нашего города, буквально в 15 минутах от места, где я прововжу большую часть суток.
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Труба Ерихоновна

Это у нас? В Мурманской области?

Ольга
Ольга 21.03.2007 14:03

это тупо в Мурманске. Областная больница!
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Труба Ерихоновна

Боже мой, есть же такие звери %(((( Бедный малыш! %(( Я просто в шоке...

Ольга
Ольга 21.03.2007 14:13

Есть такие звери. И зверями они себя не считают, вот в чем вся суть.
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Katerina_X
Katerina_X 21.03.2007 17:48

это не единичный случай... :((

Белобрысая
Белобрысая 21.03.2007 22:07

Боже!!!!Ужас какой, у меня нет слов просто...цензурных нет...

А по теме: я телевизор что то совсем перестала смотреть и о этих трагедиях узнала только сегодня утром, на уроке вдруг тема всплыла. Может это и глупо но у меня такое состояние было, что просто всё поплыло и голова кружилась страшно...
Самое то страшное. что мы обращаем внимание не только, когда трагедии масштабные, а начинаем обращать внимание когда это касается нас. Большинству нет никакого дела до того, что кто-то разбился или погиб, лишь бы нас пронесло...страшно, господа, очень страшно...

KVA
KVA 21.03.2007 23:25

вот наверное единственный случай, когда "я - за смертную казнь!"
ребенок же не в чем не виноват... бедняжка...

да и вообще, если головы (и контрацептивов) нет, когда в кровать ложишься с кем-то, то давно пора узнать, что существует по-крайней мере аборт... тоже ничего хорошего, но это еще не до конца сложившийся живой человек...
из двух зол надо выбирать меньшее...

но повторю еще раз: надо думать головой! а не тем, чем думают такие вот звери...

Katerina_X
Katerina_X 21.03.2007 23:28

про аборт не согласна...

KVA
KVA 21.03.2007 23:33

я же сказал про два зла...
1) аборт - уничтожение плода
2) фактически убийство новорожденного, причем в муках холода и голода

ну и что бы выбрала ты, если бы не было альтернативных вариантов?

Труба Ерихоновна

Решено компенсацию родственникам стариков не платить. Я считаю, это справедливо. Какая нафик компенсация, если ты бабулю родную в интернат сдал?

Ольга
Ольга 22.03.2007 09:23

Согласна с этим абсолютно.
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Ольга
Ольга 22.03.2007 10:02

Всем мужчинам блога - не обижаться, и по возможности этот пост не читать. КВА - читайте и не обижайтесь. Предупреждаю сразу - вы меня своим легкомыслием и наглой поволокой возмутили - теперь, будьте добры, отгрести.
Постановка вопроса неправильна в корне. Надеюсь, Катерине никогда не придется выбирать из этих альтернатив.
Вопрос в том, милый КВА, что проблема шире.
Да ничем они не думают, те, которые бросают, да и бросить-то может вполне социально-благополучная женщина из нормальной семьи. Ведь не у всех отказничков мамы - пьяницы и бомжи...Это вторая категория женщин ничем не думает, когда ложится в постель,как ты сказал. Они и не помнят этого, наверняка. А первая категория, дорогой, как раз думает...И понимает, что ребенка растить дорого, а это, прсотите, очень дорого. Особенно если ты одна, а не у всех есть мужья - по типу куда деваются мужчины, когда появляются дети? Их уносит аист!, особенно если у тебя нет своего жилья, и еще очнь много этих особенно.
Я не оправдываю никого, просто подумайте в масштабах не одного малыша, которого я видела и о чем рассказала, а в масштабах вообще РФ.
А после аборта, дорогой, и детей быть не может и женщины умирают, так что - страшна вообще проблема в целом.
По правде говоря надо заметить только одно, и я скажу это как человек, который имеет дело с малышом:)) Я рада, что наше государство стало заботиться не о детях и матерях отдельно, а в целом о РОДИТЕЛЯХ И ДЕТЯХ ВМЕСТЕ. Теперь опекуном может быть кто угодно из семьи, за рожденных малышей выплачивают компенсацию, медсестрички сами приходят к тебе домой до 3-х месяцев ребенка, наконец-то, Господи, стали деткам назначать неврологов до месяца - это все УЛУЧШАЕТ наш уровень жизни.
Осталось теперь его только ПОВЫСИТЬ. Чуточку. Чтобы та же женщина, в свои, не знаю, 25-26, а может 21-22, не будучи замужем, узнав о том, что она беременна не пошла и не сделала аборт, потому что зарплаты не хватит на коляску-пемперсы-ползунки.
Вот о чем речь.
Да и кстати, вводный экскурс - извините меня, мужчины этого блога, не удержалась, чтобы КВА знал, когда приходишь на узи по беременности, с четвертой недели (21-28дней), у врачей есть такое понятие: плод развивается согласно норме. Расшифровываю: это начит, что плод ДЫШИТ. УЖЕ ДЫШИТ. Тебя просят задержать дыхание и на темном экране монитора узи видно как пульсирует это пятнышко, мааахонькое такое, миллиметров 5 всего на этом сроке. И уже дышит. Вот и думай теперь, живой он там или нет. Да, несформированный, но уже дышит. А с четырех месяцев он начинает все слышать своими ушками. Он откликается на голос. Он икает. Он может смеяться и плакать. Он будет дебоширить в твоем животе если ты наешься шоколада или, не дай Бог, кальмаров или бананов - в общем того, в чем есть белок. Он как дельфин развернется и притихнет после теплого чая. А если положить обе ладошки на животик, он может дотянуться до них ручками...
Все это к тому, что вы, мужчины неправильно понимаете беременность вообще. ДА С ТОГО САМОГО МОМЕНТА,как яйцеклетка образовала со сперматозоидом зиготу УЖЕ ЕСТЬ РЕБЕНОК! Да, его ему надо развиться до последней стадии, и вот в этом суть беременности. Но ты не с плодом внутри, ты же не вишня! а УЖЕ с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Который просто не может существовать сразу отдельно от тебя. Так что не надо тут раскидываться громкими словами об абортах и фактическом убийстве новорожденных. Новорожденные мало чем отличаются от внутриутробных. И, простите, рассуждать об этом ТАК смело в столь юнном возрасте, извините, возмутило.
Да и про смертную казнь - тоже, погорячились. К власти вас нельзя...Я тоже в сердцах на ту ситуацию подумала, что прибила бы мать, кукушку, но как-то не туда вы. Вот боевикам, что Норд-Ост устроили, смертную казнь надо. Здесь же нужны другие меры. Возможно,лишение РП, в Китае за такие вещи, где с демографией еще хуже,чем у нас предусмотрена стерилизация.
И вообще...вот вы скажете, что я опять на кого-то наехала...Но с другой стороны, я вот утром отвезла Юку в садик, приезжаю на работу, а тут такое...из ума красивого молодого да умного! С поднятой головой он предлагает девушке альтернативы...Мужчина, да вы...ой, тьфу! пошла...
КВА - не обижайтесь, просто на некоторые темы мужчинам бы помолчать. Крепенько так помолчать, особенно в присутствии девушек.

________________
Ольга ХРИСТИНИНА

KVA
KVA 22.03.2007 22:55

Никто не скажет, что вы на меня наехали, потому что я сам не считаю это наездом, это урок. Очень полезный.

Да, я не против того, что я не специалист в данном вопросе... какой из меня спец в вопросе беременности? я и не претендую на это место... пока.
я просто рассуждал на данную проблему... может где-то перегнул палку... террористов тоже бы убил, согласен.
Но пост произвел на меня как вы, Ольга, и сказали тоже первое впечатление, так что я писал его можно сказать в состоянии аффекта...
Я не призываю делать аборты и бросать детей.. НЕТ! Ни в коем случаи!
Я просто рассуждал о двух "злах", из которых лучше никакое не совершать... Хотя лучше об этом и не думать, наверное...

Не обрушайтесь на меня так, Ольга. Согласен, сглупил, залез не в свою тему... Хочется же везде мыслю попробовать...
Но зато теперь вы изменили некоторые мои представления о плоде...точнее ребенке...
Да он живой! И это здорово! Очень трогательно было читать ваши пояснения по этому поводу. Правда.

Спасибо за пояснения, растолкования и т.д. и т.п. Сохранил на компе, чтобы потом еще раз перечитать.
Еще раз спасибо за урок, Ольга.

Больше не буду вызывать ваш гнев в данном посте.

Ольга
Ольга 23.03.2007 14:37

Пришла такая злая Христинина, прочла лекцию, и ушла:))) и вы не обижайтесь, я только из лучших побуждений все высказала:)))
Так что, мир, дружба, конфеты:))))
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

KVA
KVA 23.03.2007 14:43

да я и не обижаюсь.
а вы конфеты какие любите?

Ольга
Ольга 23.03.2007 15:45

так и знала, что надо сразу писать каке именно:)))) люблю всякие пастилушки и тянучки. Особенно мятные, клубничные и малиновые. Еще люблю жевательный мармелад, тоже всякий ягодный.
А вы какие?:)))
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

Katerina_X
Katerina_X 23.03.2007 18:33

Олька... ты не только умеешь заставлять улыбаться, но и удивляешь ходом мысли и широтой ума... :) умняшка

Katerina_X
Katerina_X 23.03.2007 18:34

:) мудро

Katerina_X
Katerina_X 23.03.2007 18:35

кстати большинство мужчин безграмотны в отношении аборта... для некоторых это просто "операция"... как аппендицит вырезать...

Ольга
Ольга 23.03.2007 21:16

А я шо? Я ниШо! а чего он тут..чего? он первый вообще!
:))))))))))))))))
________________
Ольга ХРИСТИНИНА

KVA
KVA 24.03.2007 23:50

тоже мармеладками балуюсь =)

Katerina_X
Katerina_X 25.03.2007 01:05

сладкоЁжки

KVA
KVA 25.03.2007 01:22

доня, скушай мармладку и успокойся =)

 Подписаться на комментарии

Подняться