Забыли пароль?
Русский English

Исторический линк

18.04.2007 14:49

На одном из крупнейших новостных ресурсов российского радиоэфира введена жесточайшая цензура

В «Русскую медиагруппу» входят «Русское радио», «Русская служба новостей», «Монте-Карло», «Танго», «Динамит», «Максимум», «ХитFM». Смена руководства «Русской службы новостей», которая произошла на минувшей неделе, напоминала спецоперацию. Для радикального изменения всей политики информационного подразделения «Русской медиагруппы» (РМГ), которое готовит новости не только на собственной частоте 107.00 FM в Москве, но и для всех радиостанций холдинга, потребовалось меньше суток. В один день, 10 апреля, сменилось руководство «Рен-ТВ», «Русской службы новостей» (РСН) и «Радио России». На государственную радиостанцию ушел один из бывших акционеров РМГ Сергей Архипов, на «Рен-ТВ» рокирнули руководить менеджеров «Радио России», а в РСН высадился десант с «Первого канала». С должности гендиректора РСН был уволен Михаил Бакланов, который возглавлял ее с момента основания в течение 12 лет. В тот же день журналистский коллектив радиостанции познакомили с новым начальством – членом Общественной палаты, директором детских программ «Первого канала» Александром Школьником, который стал гендиректором, и ведущим новостей «Первого канала» Всеволодом Нерознаком, который стал главным редактором.

0104.5
0
Автор kochetkov

Другие материалы:

Оставить комментарий:

 Подписаться на комментарии

Подняться