Забыли пароль?
Русский English

Блоги

29.04.2007 00:01

Памятник войну-освободителю!

Включил сегодня телевизор специально, чтобы узнать, что происходит там в Таллинне такое.

И я просто в бешенстве!!!
Так хочется проматериться, но не буду.

Они совсем офигели, вы мне скажите!
Уничтожать памятник и выкапывать тела погибших солдат!

За это убить надо тех, кто это все выдумал в своем нацистском мозге!
Люди погибали, чтобы освободить их от оккупации фашистов и вот нате вам, - «благодарность» спустя столько лет… Фууу, это как же можно было так долго лицемерить?! Аж тошно…

Значит им хорошо было и при гитлеровском режиме?! Так мы можем им его устроить! Где все наши политики? Почему опять все действия производит только народ? Который за то, что он спасает культурное и историческое наследие, еще и огребает! Да еще как! Водометы, дубинки, газы. Еще и из ружей стреляли, чтобы припугнуть толпу или внести в нее большую панику.

Так, к чему я вспомнил про политиков..? А к тому, что пора все-таки поиспытывать наше ядерное оружие! Путин же сказал, что мы больше не будем дураками, которых все уже окружили, как только могли! Пора действовать! Устраиваем поход на Таллинн?!

А они это все специально незадолго до 9 мая устроили, чтобы привлечь к себе побольше внимания?! Да! Ведь про Эстонию совсем забыли! «Что же это за страна такая, а?» - спросили бы мы еще неделю назад. А теперь только о ней и толкуют все! Только вот в негативном характере!

Мой мозг не может себе представить, каким надо быть уродом, чтобы уничтожать памятник людям, пожертвовавшим своими жизнями ради сохранения жизни твоих дедушек и бабушек, родителей, да и твоей жизни, в конце концов. И это вы так благодарите их теперь…
***от обиды и злости чуть ли слезы не льются, а поток матов не иссякает.. простите… состояние аффекта...***

16332.26
0
Автор KVA

Другие материалы:

Оставить комментарий:

DNK
DNK 29.04.2007 19:45

А вот что бы вы говорили если бы победила не та сторона, где был Советский Союз, а та, где была Германия и Эстония? Вообще все это спорно и неоднозначно. Многие эстонцы имеют родственников которые воевли на стороне Германиии и очень этим гордятся, а СССР считают большим злом. И правительство Эстонии на мой взгляд не стало бы без поддержки населения сносить памятник. А то что мы видим на экране... Вова, вы же читали Медиасапиенс...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

14
14 29.04.2007 20:03

на мой взгляд, уважаемый KVA, обе стороны "мягко говоря", не блещут - я имею ввиду официальных политиков. Российские делают все, чтобы поссориться со всеми странами бывшего СССР, выставляя страну в роли тупого недоросля, эстонские тоже явно не просчитали последствия. Это хороший пример политического инфантилизма.
И история действительно не однозначна. И у Бронзового солдата могут быть грешки против Эстонии. На пустом месте такие конфликты не возникают.
И прежде, чем кидаться на Эстонию с ядерным оружием, может подумать про наш " местный"фашизм?
Как можно так обращаться с ветеранами "людьми, пожертвовавшим своими жизнями ради сохранения жизни твоих дедушек и бабушек, родителей, да и твоей жизни, в конце концов" как это делает наше государство? А сколько непогребенных останков лежат в той же Мурманской области? И государство что-то не спешит похоронить героев достойно.

А депортация грузин? Облавы в школах?
В вас,уважаемый KVA, говорит юношеский максимализм. Мы не окружены врагами - мы окружаем себя врагами. Не надо смотреть только госканалы, почитайте альтернативную прессу, послушайте "Эхо Москвы". Не стоит поддаваться "лапше" с экранов. Думайте сами.

Niveus
Niveus 29.04.2007 21:36

А я с вами во многом согласен.
Правильной дорогой идете (с) =)

Niveus
Niveus 29.04.2007 21:37

В таком случае, эстонцы имеют право на свою собственную историю.

Niveus
Niveus 29.04.2007 21:47

Не стоит забывать, что СССР сам в начале Второй Мировой войны заключил договор вместе с нацистской Германией. Когда нацисты уже захватили чуть ли не всю Европу.

KVA
KVA 30.04.2007 14:43

Читал...
И как раз таки и пишу, что это очень даже может быть спектакль, чтобы привлечь внимание к Эстонии.

KVA
KVA 30.04.2007 14:50

Я писал этот пост в состоянии аффекта так сказать. Поэтому может быть слишком много лишней экспресиии, а не юношеского максимализма.
Потом полностью включил теорию Media Sapiens к этому случаю.
И стало уже все немного по другому смотреться.
То, что нас окружают враги я по-моему не говорил. Я разве не написал, что это Путин в своем обращении к правительству сказал?

В общем, во многом я согласен, у нас тоже все не так замечательно. Но мы, слава Богу, еще не додумались до демонтажа Алеши.

KVA
KVA 30.04.2007 14:58

"И правительство Эстонии на мой взгляд не стало бы без поддержки населения сносить памятник"

А бастующие тогда кто? Не население?
Если бы они согласовали это с народом, то ничего такого не вышло бы.
Тем более раз они просто переносят памятник, а не уничтожают его навсегда.

DNK
DNK 30.04.2007 15:32

Сроавнение с Алшей не уместно! К сожалению вы основываетесь только на российских источниках, я сегодня-завтра свяжусь с эстонцами и спрошу как у них это подают!!!

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 30.04.2007 16:44

во круто!
это именно то, что нужно.
мне, к сожалению, никак не связаться с эстонцами. поэтому основываюсь на той информации, которую имею. вот узнаю больше, может и думать стану по другому. так ведь?
а может быть там вообще ничего не происходит?!
и это все спектакль в лучших традициях Media Sapiens?

NP
NP 01.05.2007 22:07

Давайте не будем затрагивать тут пакт Молотова-Риббентропа, ибо ситуация там была очень сложная и сам договор не столь уж однозначен, как многим хотелось бы.
______________________
Каждый человек вполне хорош, если правильно рассчитать дозировку. - © Макс Фрай

NP
NP 01.05.2007 22:09

А вот что бы вы говорили если бы победила не та сторона, где был Советский Союз, а та, где была Германия и Эстония?
Эстонцы воевали и на той, и на другой стороне... Да, был эстонский легион СС, но было и две эстонских дивизии в Советской армии...
______________________
Каждый человек вполне хорош, если правильно рассчитать дозировку. - © Макс Фрай

DNK
DNK 02.05.2007 23:40

Связался. Буду еще проверять информацию но пока что вот что есть. По словам жителя Таллина большая часть населения относится к просходящему отрицательно. Но что интересно, так это то, что партия которая инициировала весь это процесс с переносом памятника заявляла об этом еще до своего избрания в Рийгикогу. Но кандидаты этой партии говорили о том что это будет сделанно поле 9 мая.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 02.05.2007 23:58

понятно, что ничего не понятно.
опять народу мозг пудрят.

NP
NP 05.05.2007 00:13

ольшая часть населения относится к просходящему отрицательно
Не понял... Отрицательно относятся к переносу памятника или к акциям протеста?
______________________
Каждый человек вполне хорош, если правильно рассчитать дозировку. - © Макс Фрай

DNK
DNK 06.05.2007 10:40

К переносу...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

 Подписаться на комментарии

Подняться