Забыли пароль?
Русский English

Блоги

01.06.2007 21:29

"Где живем там и гадим"

Сегодня наблюдал, как работники нашего ЖКХ дружненько убирают газоны. Чего там только нет на этих газонах: прошлогодняя трава и листья, бутылки, окурки, бумажки, пакеты, шприцы, пластик и т.д и т.п И грустная такая мысль витала в голове: «Ну почему люди свиньи?!».

Где живем, там и гадим. У меня в подъезде, где пожилая женщина каждый день наводит идеальный порядок по утрам возле почтовых ящиков валяются изодранные газеты, те самые рекламные газеты, которые надоели людям, но почему от этого должен страдать дворник?! Но ладно бы только газеты – частенько чья-то собака испражняется прямо в подъезде, курящие между этажами жильцы не заботятся о пепельницах и оставляют все той же женщине-дворнику. Но вы знаете, решение этих проблем свинства есть!!!

Решение: ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ.

Вывел собачку без намордника – первый раз 5000 тысяч рублей, второй 15 000, в третий 25 000. Бросил бутылку тоже самое. Во-первых, народ сразу начнет вести себя культурно, во-вторых, жить станет лучше, жить станет веселей, а в третьих казна существенно обогатится. Главное в этом деле грамотно организовать всю эту систему. А иначе никак… Не хочет народ жить по человечески!!!

37253.72
0
Автор DNK

Другие материалы:

Оставить комментарий:

Selecao
Selecao 02.06.2007 01:15

Вот такая ситуация: Штрафы на всех подействовали, больше нет мусора, везде порядок - что тогда делать тому же дворнику??? Ведь работы для него не будет... А это может единственный шанс для него выжить - убирать мусор за другими, ведь он получает за это деньги.
То что везде мусор меня давно уже не пугает, мы живем в России, мы русские и мы должны с этим смириться... Я часто бывал в скандинавских странах и их идеальная чистота на улицах довольно таки напрягает, чего-то не хватает, чего-то родного, русского. Это у нас в крови - гадить там, где живем. вообще это свойство русского человека, проявляется не только в отношении мусора. Мы всю жизнь гадим там где обитаем...

PS:А что общего между намордниками на собаках и мусором я так и не понял...

vitservetnik
vitservetnik 02.06.2007 01:39

1. жесткие штрафы,
2. создание экологической милиции,
3. активизация и наделение полномочиями общественных инспекторов,
4. и природоохранная прокуратура не помешает.

а пока реалии таковы, что городской комитет по экологии свели в отдельчик при комитете по благоустройству.

верной дорогой идём ... к концу.

____________________________
ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ!

Мафффка
Мафффка 02.06.2007 12:38

а мне очень жалко тех людей, которые убирают главные улицы Мурманска после больших праздников..

DK
DK 02.06.2007 13:31

Я вот недавно перехала в другой район,если в окно посмотреть:детский садик,лес,дворик,так тихо,здорово.Но последнее время всё чаще и чаще под ногами у себя стала находить шприцы.Так ужасно становится,когда подумаешь,что детки бегают,играют,не дай Бог,увидят и поднимут...о чём эти негодяи думают,я не знаю.

DK
DK 02.06.2007 13:57

Я абсолютно не согласна с тобой!!!Как чистота на улицах может напрягать?это говорит о развитости страны и уважении жителей к месту,где они живут.Например,в Белоруссии,не сказать,что офигенно развитая страна,но как там чисто на улицах,приятно ходить.А Россия уже ассоциируется у всех с грязью и алгкоголизмом,нельзя смирятся с этим.Нет,ну правда,разве можно так говорить:в России живём,чё уж там!Чистота на улицах не должна быть прерогативой каких-то определённых стран,это должен быть образ жизни!

DK
DK 02.06.2007 14:06

Совсем забыла,насчёт сегодняшнего разговора:сайтик-то дадите,где наши фотки,а???Еще,насчёт своей фотографии не беспокойтесь,скоро увидете,мы над этим работаем:)).Отдельное спасибо за автомат!А экзамен ВЫ у нас принимать будете?

Selecao
Selecao 02.06.2007 15:05

Менталитет у нас такой... Я уверен, что когда ты гуляешь в городе и после того как ты выпила бутылочку пива, выкурила сигарету, съела наконец что-то, ты не выкидываешь все в урну... а выкидываешь все куда-то в сторону от себя. Нет, если конечно у тебя под рукой урна для мусора ты выкинешь мусор туда, а если нет, ты же не будешь ее повсюду искать... Правильно???
Второй аспект - это то что дворники у нас поголовно пьяницы, алкаши. За их работу им платят гроши, а в тех же скандинавских странах дворник получает столько, что им и на еду хватает, и одеться нормально могут, и отдохнуть красиво... поэтому и чистота у них идеальная...

DK
DK 02.06.2007 15:27

согласна,дворникам платят мало,т.к этот труд не ценится,вот шахтёры ценятся!!!Но за себя я тебе могу с полной уверенностью сказать,что никогда на улице не бросаю мусор,это честно.Надо чтоб каждый за собой следил и дворники не нужны будут,а так,только по праздникам:)))

mcdem
mcdem 02.06.2007 15:39

В Европе штрафы практикуются уже давно. Внести в административный кодекс изменения в принципе не тяжело, суть проблемы в том что там где это могут сделать, сидит такое же быдло, с другой стороны мы сами выбираем себе наше горячо обожаемое правительство.
Alex Haksli. "Давайте думать не только о себе..."

KVA
KVA 02.06.2007 16:37

Я тоже мусор просто так не выкидываю, жду пока дойду до первой попавшейся урны.
В этом кстати тоже есть проблема, потому что где-то этих урны десятки на каждом шагу, а где-то идти и идти надо.
Но дело даже не в этом... Надо же, чтобы не только я не выкидывал мусор прямо на улицу. Надо, чтобы мусор выкидывали в урну все, или хотя бы большинство. Сейчас же пока наоборот.
И я думаю, что штрафы только немного сгладят ситуацию, но не решат проблему. Ведь мы все-таки чаще сталкиваемся с результатом "преступления", чем с самим "преступником", так?...
А кому выписывать штраф тогда?...
Вот и надо, если видишь, что человек ведет себя пренебрежительно по отношению к городу и иприроде, подойти и сказать ему об этом. Может быть задумается... А может и нет. Все зависит от степени "быдлизма", если так можно выразиться.
В общем, надо думать, что ты сам пройдешь по этой улице, полной мусора, и испортишь себе этим настроение. Или же сам же наступишь куда-нибудь... Или же твои же дети, или дети твоих знакомых, или твоя маленькая сестричка или озорной братик возьмут шприц, который ты не выкинул в мусорку после полученного псевдо-удовольствия, и уколятся... Не специально, а по незнанию... И что тогда?... Что будет с ними, с их еще начинающимися только жизнями?... Ладно, можешь губить себя, но о них то подумать стоит... Или опустились уже до такого уровня, что и думать не можем..? Нужно понимать, что мы несем ответстенность.. хоть какую-то... хоть перед кем-то... всегда.
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 03.06.2007 00:31

Когда будут такие штрафы, то и засады можно устраивать - все окупится!!!

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 03.06.2007 00:42

это тогда уже будет игра на везение... застукают выкидывающим бумажку или не застукают...
где же правосудие, справедливость?)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 03.06.2007 01:45

За то зарплату дворникам в разы поднимем, а игры не будет, так как люди денежки считают и если бы это было 100 или 200 руб, то можно наплевать, а такие суммы...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 03.06.2007 02:06

а дворники-то и их зарплаты тут причем?
в итоге эта профессия должна себя изжить, получается.
или нет?
или она как раз таки будет заменена организаторами засад, или может быть назовем по-красивому инспекторами чистоты?...

______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Selecao
Selecao 03.06.2007 17:25

Дворникам зарплату никто не будет подымать... все эти нелепые штрафы лишний повод нажиться нашему государству.

DNK
DNK 03.06.2007 18:57

Дворники останутся, что вы всякие глупости говорите??? Надо мусор выносить из мусоропровода, надо песок после зимы и листья осенью и старую траву весной убирать. Дворники смогут чаще делать влажную уборку в подъездах...

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DNK
DNK 03.06.2007 19:01

Что значит нелепые? Станет гораздо чище!!! Вот что важно, мы не будем жить в свинарнике. Что касается вашего утверждения, что это то, чего у нас русских не отнять, то это абсолютный бред. В Европе в 19 веке тоже не очень то чисто было, но ведь добились, сделали чистыми улицы и дворы. А знаете почему? 1. Штрафы. 2. Заинтересованность каждого члена общества. Если вы выбросите окурок из окна своего авто, то едущий позади вас европеец звякнет в полицию и сообщит об этом... В следующий раз вы так делать не будете!!!

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DK
DK 04.06.2007 12:22

Я согласна насчёт ответственности.Но ты не преуменьшай и свою роль!!!Ведь твоё отншение к этой проблеме очень важно,что ты не выкинешь эту несчастную бумажку,а дойдёшь до урны,это ведь не так сложно!У меня,например,к концу недели целая сумка фантиков и всякой фигни набирается:)Действовать на массы очень сложно,но и объяснять по одному тоже нереально.Нужно,чтобы каждый человек проникся этой проблемой и следил в первую очередь за собой,а не говорил:"а чё,все вон мусорят!"

KVA
KVA 04.06.2007 15:04

Так я мусор выкидываю в урну. Я и говорю про то, что каждый по идее должен так делать. А если не знает этого, то надо научить, объяснить.
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

KVA
KVA 04.06.2007 15:12

а ну да.
про другие их обязанности не поудмал)
ps: а не головой я думать не умею)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DK
DK 04.06.2007 23:45

я рада,что мы друг друга поняли!Значит так,с завтрашнего дня проводим общественную работу по перевоспитанию:подходим на улице к прохожим и объясняем так сказать что да как!:)))

KVA
KVA 04.06.2007 23:52

А что? Отличная идея.
Устроим флеш-моб "Зеленая совесть")
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DK
DK 05.06.2007 00:10

Договорились,остаётся ещё добровольцев найти,и дворников подключим!!!Оденем человека в костюм фантика и устроим соревнования,кто быстрей до урны дотащит!!!

KVA
KVA 05.06.2007 00:19

Устроим марафон "За человеком-фантиком" по всему Мурманску!)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 05.06.2007 00:42

Это не помогает... Помогает, но очень мало, нужны и мтериальные стимулы - вданном случае штрафы!!! Каждому не объяснишь, те кому можно объяснить уже все поняли, отались те, кто слов не понимает.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

KVA
KVA 05.06.2007 00:55

ну тогда надо действовать.
и действовать показательно жестоко даже теми же штрафами.
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Дианка
Дианка 05.06.2007 01:24

Удивительное дело - столько людей здесь против мусора на улицах,но почему то он есть?

Ха, мне больше всего нравится, когда из окон выкидывают всякую гадость, даже на голову иногда

KVA
KVA 05.06.2007 01:32

Но тут ведь не весь Мурманск. К сожалению, а может и к счастью.
А про окна... Бывает, что и воду выливают. Иногда даже кипяток. Умные люди, что скажешь?..
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DK
DK 05.06.2007 15:24

Раз уж Вы за жёсткие меры наказания.У меня есть идея:давайте с Вами устроим засаду в кустах!Будем сидеть и наблюдать,кто мусор на землю бросает,а потом поймаем и утроим ему публичную казнь на площади.

DNK
DNK 05.06.2007 19:38

Нет у нас таких полномочий, просто вы должны понимать что это реально поможет!!! А иначе никак!!!

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

DK
DK 05.06.2007 23:38

Да не нужны нам полномочия!Устроим анархию,так сказать самосуд,как раньше:).Кстати,после того,как эту тему стали обсуждать,у меня на районе стало заметно чище,прямо иду и душа радуется.То-ли дворникам зарплату повысили,то-ли в людях проснулась совесть,в любом случае-здорово!Но вы всё-таки подумайте насчёт кустов:)

Дианка
Дианка 06.06.2007 00:19

Вот такой прикол я видела недавно!)))


KVA
KVA 06.06.2007 01:07

круто!=)
______________________
«Это не возможно!» - сказала Причина. «Это безрассудно!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - ответила Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

DNK
DNK 06.06.2007 11:24

Чище стало потому что сейчас стандартное время когда все дворники и работнии жкх напрягаются что бы очистить территорию.

------------------------------
Легко быть богом, трудно им стать!!!

Дианка
Дианка 06.06.2007 18:21

Я тоже долго хохатала!))))

Дианка
Дианка 06.06.2007 18:22

Да я видела, как на голову песок, горшки и подгузники вытряхивали, так что ...

DK
DK 06.06.2007 21:16

Вот видите,не так всё плохо!хотя бы в это время года имеем возможность наслаждаться чистотой!

 Подписаться на комментарии

Подняться